Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.1" в компании ООО "ЛедиЛайк".

Отзыв клиента

ООО "ЛедиЛайк"
Москва, Август 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8.1" в компании ООО "ЛедиЛайк", которая занимается розничной продажей женской бижутерии. Автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Проведено обучение сотрудников фирмы основным принципам работы с программой.

Отзыв клиента

В Группу Компаний
"1С:Автоматизация"
От ООО "ЛедиЛайк"

ОТЗЫВ

Основным направлением деятельности предприятия ООО "ЛедиЛайк" является торговля женской бижутерией.
Для учета хозяйственных операций в нашей компании используется программный продукт "1С:Управление торговлей 8.1". Автоматизировано 25 рабочих мест. Типовая конфигурация требовала доработок, поэтому специалистом компании "1С:Автоматизация" Ардашевым Дмитрием были проведены дополнительные настройки, а именно:
1. реализован обмен с удаленными торговыми точками посредством FTP:
2. добавлены внешние печатные формы;
3. доработан модуль загрузки остатков товаров со сканера штрих-кодов;
Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний "1С:Автоматизация".