Автоматизация торгового учета в организации, занимающейся оптовой торговлей пивом с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация оперативного учета в организации, занимающейся оптовой и мелкооптовой торговлей пивом, выполнена с помощью ПП "1С:Управление Торговлей 8".
Произведена настройка по учету возвратной тары (кеги).
Конфигурация доработана в части оптимизации учета возвратной тары.

ПП "1С:Управление торговлей 8" позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (оптовая, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- взаиморасчеты в поставщиками и покупателями;
- управление ценовой политикой;
- формирование прайс листов;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- расчет нормативной себестоимости заказов.
Проведено первоначальное обучение, в настоящее время фирма находится на ежемесячном обслуживании по линии ИТС.

Внедрение

ООО "Волга престиж"

Самара, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы - файловый.

Отзыв клиента

Основная деятельность компании ООО "Волга-Престиж" это оптовая и розничная торговля пивом.
Мы обратились в компанию ООО "ВС" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей:
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Мы выбрали компанию ООО "ВС", имеющую положительные рекомендации о работе, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. Выражаем благодарность сотруднику ООО "ВС" Голубеву Дмитрию Евгеньевичу, грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.