Автоматизация оперативного учета крупнейшего петербургского рекламного агентства транзитной рекламы на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" и "1С:CRM ПРОФ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)

Описание

Рекламное агентство «062-Реклама» - одно из крупнейших в Санкт-Петербурге, лидер на рынке транзитной рекламы. Динамичное развитие компании, постоянный прирост клиентской базы и увеличение транспортной сети (на сегодня - более 3500 единиц транспорта) привели к необходимости автоматизации процесса планирования продаж и продажи рекламных мест.

В качестве базы для создания решения, учитывающего специфику деятельности агентства, выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Автоматизированная система позволила наладить эффективное планирование и учет продаваемых рекламных мест («бортов» общественного и коммерческого транспорта). На базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" разработан модуль «Планирование и продажи», предназначенный для формирования транспортной программы проката бортов и позволяющий:
- выполнять предварительный расчет транспортной программы проката;
- резервировать борта с нужными характеристиками под определенную транспортную программу;
- выполнять бронирование зарезервированных ранее бортов для последующего формирования плана ввода в эксплуатацию (подготовка к производству);
- корректировать транспортные программы проката на любом этапе (резервирования/бронирования);
- вести учет бортов в разрезе характеристик;
- контролировать использование только свободных бортов для формирования программы проката.

Интеграция с программой «1С:CRM 8 ПРОФ», также разработанной на основе платформы "1С:Предприятие 8", позволила оптимизировать взаимоотношения предприятия с клиентами: фиксируются и оперативно обрабатываются обращения и заявки, вводится индивидуальная информация о клиентах и персональных условиях сотрудничества.

Преподаватели Учебного Центра "1С" Компании "СОФТ-МАРКЕТ" провели обучение сотрудников рекламного агентства работе с разработанным программным комплексом. Обеспечивается информационно-технологическое сопровождение Заказчика.

Внедрение

"062-Реклама"

Санкт-Петербург, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Среднее число подключений к базе: 11

Параметры

Сетевой вариант работы. Автоматизировано 10 рабочих мест.

Отзыв клиента

Рекламное агентство «062-Реклама» - одно из крупнейших в Санкт-Петербурге, лидер на рынке транзитной рекламы. Динамичное развитие компании, постоянный прирост клиентской базы и увеличение транспортной сети (на сегодня - более 3500 единиц транспорта) привели к необходимости автоматизации процесса планирования продаж и продажи рекламных мест.

В качестве базы для создания решения, учитывающего специфику деятельности агентства, выбрана конфигурация «Управление Торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Автоматизированная система позволила наладить эффективное планирование и учет продаваемых рекламных мест («бортов» общественного и коммерческого транспорта) и формирование прокатной программы бортов. Интеграция с программой «1С:CRM 8 Проф», также разработанной на основе платформы "1С:Предприятие 8", позволила оптимизировать взаимоотношения рекламного агентства с клиентами: фиксируются и оперативно обрабатываются обращения и заявки, вводится индивидуальная информация о клиентах и персональных условиях сотрудничества.

Благодарим Компанию СОФТ-МАРКЕТ за учет наших пожеланий и задач бизнеса, за проведение работ качественно и в срок. Особая признательность – специалисту Отдела проектных разработок Тихонову С. за доброжелательность, оперативный отклик и грамотные консультации. Рекомендуем СОФТ-МАРКЕТ как надежного и компетентного поставщика ИТ-услуг.

Эпин Александр, директор


27.09.2007