Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Санкт-Петербург, Сентябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
102
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 102
Партнер
ИТ-решения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Доработка форматов ЭД
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Маршрутизация ЭД
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Работа с обращениями граждан
  • Распределительный центр
  • Расчет дивидендов
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Реализация ролевой модели
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет акцизов
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ГПН-БМ входит в группу компаний ПАО Газпромнефть, решение о выборе продукта принималось централизовано, ДИТАТ ПАО Газпромнефть.
Исполнитель Газпромнефть – Цифровые решения является центром компетенций по внедрению решений на Платформе "1С" в ГК ПАО Газпромнефть.
Были выполнены следующие виды работ:
• Обследование- собраны и проанализированы функциональные требования к системе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" ГПН-БМ.
• Проектирование – на базе функциональных требований спроектированы программные изменения в ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" ГПН-БМ.
• Разработка - реализована функциональность в УПП ГПН-БМ, автоматизированы бизнес процессы по направлениям:
- Направление «Коммерция»
- Направление «Маркетинг и процессинг»
- Направление «Финансы»
- Направление «Экономика и планирование»
- Направление «Логистика»
- Направление «ЭДО».
• Разработка интеграций - реализованы интеграционные механизмы со смежными системами "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" ДО периметра ГПН-БМ (РЗБМ, НОВА БРИТ), "1С:Документооборот", «Биржа» и «Нефтеконтроль».
• Обучение пользователей работе с новыми изменениями в системе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" ГПН-БМ.
• Проведение опытно-промышленной эксплуатации.
Достигнуты следующие результаты:
• Реализована функциональность в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" ГПН-БМ, позволяющая автоматизировать новые бизнес процессы;
• Закрепление новых бизнес-процессов нормативно-методическими документами;
• Реализован инструмент управления отгрузками;
• Реализован механизм автоматизированного ведения внебиржевых сделок в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика