Внедрение складского, управленческого и регламентированного учета на базе "1С:Комплексная автоматизация 8"
Алтрак ООО
Барнаул, Октябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
Арбиз. Архитектор Вашего бизнеса
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Клиент обратился в нашу организацию для того, чтобы мы внедрили им ПП для управленческого и регламентированного учета. Предпочтение он отдавал такой программе, в которой это будет реализовано все вместе.
Мы провели предпроектную диагностику и по результатам предложили подходящий ПП. Внедрили его на рабочем месте заказчика, произвели настройку и обучение. Заказчик недостатков не выявил и это упростило и улучшило ведение торговой деятельности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика