Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Нефтеполис"

Москва, Март 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
110
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
WiseAdvice-IT
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Консолидация данных
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Причина выполнения проекта:
Неудовлетворительная работа программного обеспечения, используемого в Компании до начала проекта. Необходимость создания единой распределенной базы данных, в которой бы оперативно и корректно осуществлялась консолидация данных по страховому и бухгалтерскому учету из баз данных 12 филиалов для последующего формирования регламентированной и бухгалтерской отчетности по компании в целом.

Цель проекта:
Переход компании на систему автоматизации, удовлетворяющую ее потребностям на базе платформы «1С:Предприятие 8». Организация единой распределенной базы данных в компании "Нефтеполис" на базе ПП "1С:Управление страховой компанией 8".

Причины выбора «1С:Предприятие 8» в целях автоматизации:
Современная система с обширным функционалом. Поддержка Системы производителем.

Состояние внедрения: успешно выполнено и завершено.

Работы, выполненные интегратором:

1. Подготовлена группа методологов со стороны клиента: были обучены работе с ПП "1С:Управление страховой компанией 8" ключевые сотрудники, ответственные за определение требований к функционированию системы;
2. Совместно с методологами клиента были формализованы требования к кастомизации прикладного решения. Изменение работы системы коснулись следующих участков:
2.1. Управление договорами имущественного страхования;
2.2. ОСАГО;
2.3. Работа с бланками строгой отчетности;
2.4. Работа с агентами и брокерами;
2.5. Оформление начислений и оплат;
2.6. Убытки;
2.7. Выплаты;
2.8. Внутренняя и регламентированная отчетность.
3. На основании формализованных требований была осуществлена кастомизация ПП "1С:Управление страховой компанией 8" под требования Заказчика;
4. Проведена конвертация данных по страховому и бухгалтерскому учету из ПО стороннего производителя в ПП "1С:Управление страховой компанией 8":
4.1. Определена структура и правила хранения данных в ранее используемом программном обеспечении для подготовки корректных выходных таблиц данных;
4.2. Определены правила конвертации данных из полученных выходных таблиц в ПП "1С:Управление страховой компанией 8";
4.3. Проведен анализ исходных данных и последующая "чистка" некорректных данных в раннее используемом ПО;
4.4. Разработаны конвертеры и пакеты отчетности для проверки корректности конвертации;
4.5. Осуществлена конвертация данных по базам филиалов.
5. Организована единая распределенная база данных для филиальной сети страховой компании:
5.1. Определены правила функционирования механизма распределенных баз данных;
5.2. Определены правила миграции данных между базами данных с учетом специфики деятельности заказчика;
5.3. Разработаны инструкции по разворачиванию РБД и настройке обмена данными между периферийными базами и центральной базой;
5.4. Разработан регламент работы пользователей в РБД (порядок работы с централизованными данными, порядок действий при обнаружении ошибок или несоответствий, порядок действий для получения консультаций);
5.5. Подготовлены периферийные базы для филиалов и проведена их первичная синхронизация;
5.6. Совместно с сотрудниками заказчика осуществлено разворачивание РБД в филиалах и головном офисе.
6. Была подготовлена пользовательская документация как по осуществленной кастомизации, так и по всей системе в целом;
7. Осуществлено групповое обучение рядовых пользователей работе с программным продуктом;
8. Осуществлено разворачивание системы и запуск в промышленную эксплуатацию.

Результат проекта:
осуществлена удовлетворяющая требованиям Компании автоматизация страхового учета на базе платформы «1С:Предприятие 8». Успешно внедрен ПП «1С:Управление Страховой Компанией 8». Осуществлена конвертация данных по страховому и бухгалтерскому учету из ПО стороннего производителя. Организована единая распределенная база данных для филиальной сети страховой компании.

В результате данного внедрения Заказчик получил:
1. Возможность централизованной разработки АС для филиальной сети в головном офисе;
2. Оперативное получение учетных данных из филиалов для последующего их анализа в головном офисе;
3. Консолидированную базу данных для подготовки необходимой отчетности.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.

Отзыв клиента

ООО "Страховая компания "Нефтеполис" в лице заместителя Генерального директора Косолапова О.А. официально подтверждает, что компания "Интелис - Автоматизация" выступала в качестве подрядчика по созданию и внедрению в эксплуатацию бизнес-решения по автоматизации сети филиалов ООО "Страховая компания "Нефтеполис" на основе прикладного решения "1С:Управление страховой компанией 8" для платформы "1С:Предприятие 8" и положительно характеризует качество и методику проведения работ проектной командой, участвующей в реализации проекта.
Рекомендует потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ по автоматизации страховой деятельности вышеозначенного подрядчика как команду, ответственно и квалифицированно выполняющую свою работу, соблюдающую все условия договора и правила работы с клиентом, а также имеющую достаточный для проведения таких работ опыт.


Косолапов О.А., заместитель Генерального директора


09.10.2007

Отзыв клиента