Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Управляющая компания "Максимилиан"
ООО "Управляющая компания "Максимилиан"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент обратился в ООО "ЭЛРОС” с вопросом по автоматизации управленческого и оперативного учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1C:Комплексная автоматизация 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в январе 2015 года. Перенесены остатки по ТМЦ, взаиморасчетам, основным средствам из предыдущей информационной системы. Далее поэтапно во второй половине 2015 и 2016 году на основании технических заданий разработана дополнительная функциональность под потребности клиента. В результате реализованы все поставленные задачи. Автоматизировано 10 рабочих мест.
Сотрудники ООО «Управляющая компания "Максимилиан» имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам в сервисном отделе поддержки пользователей ООО «ЭЛРОС».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В конце 2014 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов 1C: Предприятие 8. С этой целью мы обратились в ООО «ЭЛРОС», специалисты которого подо-брали оптимальное для нашей организации программное обеспечение 1С: Комплексная автоматизация 8.
Программный продукт был приобретен и установлен в начале 2015 года в офисе компании. Специалистами ООО «ЭЛРОС» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы; проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС, перенесены остатки из шести баз Бухгалтерия предприятия 8.
Далее поэтапно на протяжении второй половины 2015 и 2016 года на основании технических зада-ний специалисты ООО «ЭЛРОС» доработали программу под наши потребности.
Был разработаны следующие блоки:
- Рабочее место для работы с заявками на расходование денежных средств в пакетном режиме
- Рабочее место администратора кассовой смены для загрузки движения денежных средств из сторонней системы оперативного учета
- Рабочее место по обмену данными (загрузки в 1С) данных из сторонней системы оперативного учета
- Управленческий учет по финансовому состоянию группы компаний
Были автоматизированы: управленческий, бухгалтерский, и налоговый учет, банк, касса, движение товар-но-материальных ценностей, расчеты с контрагентами, произведена и настроена интеграция со сторонней программой оперативного учета.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. 1С: Комплексная автоматизация 8 позволила руководству предприятия более оперативно получать полную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ООО «ЭЛРОС» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.