Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Паневина Светлана Владимировна

Калининград, Декабрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
БЮРО АЙТИ
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Генеральному директору ООО "БЮРО АЙТИ"
Израилову Алексею Михайловичу
от ИП Паневина Светлана Владимировна


Отзыв

Мною было принято решение об использовании программного продукта «1С:Розница. Базовая версия» в целях автоматизации торговой деятельности. Мне необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Сравнив между собой предлагаемые фирмой «1С» программные продукты, был выбран программный продукт «1С:Розница. Базовая версия», потому что данный программный продукт объединяет в себе следующие функции:

управление отношениями с клиентами,
управление продажами,

управление запасами на складах,

управление закупками,

управление складом,

управление денежными средствами.

Мною было принято решение обратиться в компанию «БЮРО АЙТИ» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 13.12.2016г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5 ;
Качество работы партнера "1С" -5.

Я могла бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу выражаю благодарность специалистам компании «БЮРО АЙТИ» и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Должность ____________________________
ФИО _____________________________/_________/ 16 января 2017
Подпись
м.п.

Отзыв клиента