Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Автобакс Моторс"
ООО "Автобакс Моторс"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент обратился в ООО "ЭЛРОС” с вопросом по автоматизации управленческого и оперативного учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1C: Управление торговлей 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в апреле 2014 года. Автоматизировано 10 рабочих мест. Далее поэтапно в 2015 и 2016 году на основании ТЗ разработана дополнительная функциональность под потребности клиента. В результате реализованы все поставленные задачи.
Сотрудники ООО «Автобакс Моторс» имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам в сервисном отделе поддержки пользователей ООО «ЭЛРОС».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В 2014 году нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов 1C: Предприятие 8. С этой целью мы обратились в ООО «ЭЛРОС». специалисты которого подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение 1C: Управление торговлей 8 (редакция 10.3).
Программный продукт был приобретен в апреле 2014 год. Специалистами ООО «ЭЛРОС» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы; проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС, проведены настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8. Ic.ru.
Далее поэтапно на протяжении 2015 и 2016 года на основании технических заданий специалисты ООО «ЭЛРОС» доработали программу под наши потребности.
Был разработаны следующие блоки:
- Отдельный блок для поиска и хранения информации о запчастях и их быстрого подбора в документы
- Расширенный модуль для обмена с сайтом
- Подсистема учета заработной платы для подразделения ТО
- Управленческий отчет по финансовому состоянию компании
Были автоматизированы: управленческий и оперативный учет, банк, касса, движение товарно-материальных ценностей, расчеты с контрагентами, произведена и настроена интеграция с интернет-магазином.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. 1 С:Управление торговлей 8 позволила руководству предприятия более оперативно получать полную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ООО «ЭЛРОС» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.