Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" у ИП Бойцун С.А.
Индивидуальный предприниматель Бойцун Сергей Анатольевич
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)"
Наша организация ИП Бойцун Сергей Анатольевич, мы функционируем в сфере оптово-розничной торговли товарами бытового назначения.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)» был внедрен у нас с целью автоматизации контроля и анализа работы, оптимизации временных затрат на ведение кадрового учета, ведения продаж в единой базе, осуществления налогового учета, а также обеспечения эффективного управления предприятием. В качестве поставщика услуг по внедрению программного продукта была выбрана компания ООО «ДММ».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 03.08.2016 г. Число автоматизированных рабочих мест: 11.
В процессе внедрения специалистами ООО «ДММ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета.
При помощи программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» автоматизированы функции:
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Расчет зарплаты
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Оптовая торговля
• Оформление заказов покупателей
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Управленческий учет
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отченость
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Завершение периода
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
В процессе внедрения были проделаны следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальный предприниматель Бойцун Сергей Анатольевич выражает благодарность ООО «ДММ» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС). Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.