Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" у ИП Бойцун С.А.

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Бойцун Сергей Анатольевич
Ростов-на-Дону, Август 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)"
Наша организация ИП Бойцун Сергей Анатольевич, мы функционируем в сфере оптово-розничной торговли товарами бытового назначения.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)» был внедрен у нас с целью автоматизации контроля и анализа работы, оптимизации временных затрат на ведение кадрового учета, ведения продаж в единой базе, осуществления налогового учета, а также обеспечения эффективного управления предприятием. В качестве поставщика услуг по внедрению программного продукта была выбрана компания ООО «ДММ».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 03.08.2016 г. Число автоматизированных рабочих мест: 11.
В процессе внедрения специалистами ООО «ДММ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета.

При помощи программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» автоматизированы функции:

• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Расчет зарплаты
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Оптовая торговля
• Оформление заказов покупателей
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Управленческий учет
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отченость
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Завершение периода
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет

В процессе внедрения были проделаны следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Индивидуальный предприниматель Бойцун Сергей Анатольевич выражает благодарность ООО «ДММ» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС). Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.