Автоматизация системы оперативного учета АО "Жигулевское пиво" с использованием "1С:ERP Управление предприятием 2".

Отзыв клиента

АО "Жигулевское пиво"
Самара, Ноябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 101

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 101

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет акцизов
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать оперативные данные для принятия управленческих решений:улучшение качества работы сотрудников (самостоятельная работа пользователей с системой, повышение квалификации сотрудников), процессы организации стали более прозрачными, появился единый источник номенклатурно-справочной информации. Перераспределение ответственности между сотрудниками и отделами позволило получать актуальную информацию о деятельности предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АО "Жигулевское пиво" - одно из старейших предприятий России. Участвуя в Международных выставках в Сочи, пивных аукционах Москвы и Санкт-Петербурга, пиво нашего завода было удостоено золотых, серебряных, бронзовых медалей и почетных дипломов.
В компании "Жигулевское пиво" для построения системы оперативного управленческого учета руководство приняло решение о внедрении программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2», так как данный продукт позволяет создать единое информационное пространство на производственных предприятиях, позволяет охватить бизнес-процессы всех подразделений.
Руководство АО "Жигулевское пиво" выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2016 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе 1С: Предприятие 8 и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2016 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Резервирование ТМЦ
• Логистика адресного склада
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет услуг производственного характера
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Сертификация качества сырья и продукции
• Учет деятельности вспомогательных производств