Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Плаховской Светланы Олеговны
ИП Плаховская Светлана Олеговна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия
Наша организация: ИП Плаховская Светлана Олеговна
Сфера деятельности: торговля
Мы приобрели у компании ООО «Лаборатория Форт Крым» программу «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия».
Нашей организации был необходим инструмент, который привел бы ключевые показатели деятельности к автоматизации, что, в свою очередь, повысило бы эффективность работы целом.
Наиважнейшим преимуществом решения «1С:Управление торговлей 8» является тот факт, что оно дает полный комплекс возможностей учета, анализа, планирования торговой деятельности. Его функционал берет на себя аналитическую и управленческую составляющую документооборота торговли на предприятии.
Происходит полная автоматизация следующих функций: контроль над продажами и закупками; контроль взаимоотношений с контрагентами; анализ и контроль ценовой политики; контроль и распоряжение складами; контроль и распоряжение над финансовыми потоками; контроль операций с НДС; анализ и контроль прибыльности торговой деятельности; предоставление расширенных сервисных возможностей.
Все это очень важно для достижения оптимальных и качественных результатов работы нашей организации.
Наше руководство благодарит компанию ООО «Лаборатория Форт Крым» за квалифицированную помощь при выборе и работе программного продукта и надеемся на дальнейшее сотрудничество
Количество автоматизированных рабочих мест:1
Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.12.2016