Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Плаховской Светланы Олеговны

Отзыв клиента

ИП Плаховская Светлана Олеговна
Черноморский р-н, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

Наша организация: ИП Плаховская Светлана Олеговна
Сфера деятельности: торговля
Мы приобрели у компании ООО «Лаборатория Форт Крым» программу «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия».
Нашей организации был необходим инструмент, который привел бы ключевые показатели деятельности к автоматизации, что, в свою очередь, повысило бы эффективность работы целом.
Наиважнейшим преимуществом решения «1С:Управление торговлей 8» является тот факт, что оно дает полный комплекс возможностей учета, анализа, планирования торговой деятельности. Его функционал берет на себя аналитическую и управленческую составляющую документооборота торговли на предприятии.
Происходит полная автоматизация следующих функций: контроль над продажами и закупками; контроль взаимоотношений с контрагентами; анализ и контроль ценовой политики; контроль и распоряжение складами; контроль и распоряжение над финансовыми потоками; контроль операций с НДС; анализ и контроль прибыльности торговой деятельности; предоставление расширенных сервисных возможностей.
Все это очень важно для достижения оптимальных и качественных результатов работы нашей организации.
Наше руководство благодарит компанию ООО «Лаборатория Форт Крым» за квалифицированную помощь при выборе и работе программного продукта и надеемся на дальнейшее сотрудничество
Количество автоматизированных рабочих мест:1
Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.12.2016