Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 " в компании ООО "Друза"

Отзыв клиента

ООО "Друза"
Иркутская обл, г Бодайбо, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 27

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО «Друза» — одна из основных золотодобывающих компаний, осуществляющих деятельность на территории Бодайбинского района Иркутской области.
Для учета документов и внутренних процессов заключения договоров возникла необходимость во внедрении гибкой системы электронного документооборота.
При выборе системы электронного документооборота были предъявлены следующие требования:
- удобный интерфейс,
- доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация внутренних документов,
- работа с документами любых типов,
- оптимальная стоимость внедрения и сопровождения.
Руководством компании было принято решение об автоматизации документооборота на базе решения «1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ», обладающая многолетним опытом выполнения корпоративных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрения решений на платформе «1С:Предприятие».
В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, хранение документов.
Проведено обучение ключевых пользователей и администратора системы.
Произведена настройка системы:
- заведена информация о пользователях системы,
- настроены виды документов,
- настроены шаблоны видов документов,
- настроен ключевой процесс обработки договоров,
- разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по организациям, по папкам документов
- используются типовые отчеты.
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета договоров, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Друза» выражает благодарность коллективу компании «1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ» за квалифицированное проведение работ по внедрению лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании – добыча и обработка рудного и россыпного золота.
Для учета документов и внутренних процессов заключения договоров возникла необходимость во внедрении гибкой системы электронного документооборота.
При выборе системы электронного документооборота были предъявлены следующие требования:
- удобный интерфейс,
- доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация внутренних документов,
- работа с документами любых типов,
- оптимальная стоимость внедрения и сопровождения.
Руководством компании было принято решение об автоматизации документооборота на базе решения «1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ», обладающая многолетним опытом выполнения корпоративных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрения решений на платформе «1С:Предприятие».
В ходе внедрения системы электронного документооборота сотрудниками
«1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ» были реализованы следующие возможности системы:
• Учет договоров
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Учет и контроль исполнения поручений
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.10.2016
Вариант работы: Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 27
Среднее число одновременных подключений к базе: 15

Выполненные работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Техническая реализация специфических особенностей управления
• Обучение в группе
• Индивидуальное обучение

В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, хранение документов.
Проведено обучение ключевых пользователей и администратора системы.
Произведена настройка системы:
- заведена информация о пользователях системы,
- настроены виды документов,
- настроены шаблоны видов документов,
- настроен ключевой процесс обработки договоров,
- разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по организациям, по папкам документов
- используются типовые отчеты.
Сопровождение:
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета договоров, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
- Соответствие потребностям организации - отлично
- Удобство работы с программой - отлично
- Качество работы партнера «1С» - отлично
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности – да

Мы полностью удовлетворены работой специалистов и планируем продолжить
сотрудничество с группой компаний «1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ».