Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании ГБУ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ"

Отзыв клиента

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛ
Йошкар-Ола, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Добрый день,  меня зовут  Татьяна, я являюсь управляющим в Художественном салоне-магазине при Музее изобразительных искусств республики Марий Эл. Наш художественный салон предлагает огромный выбор уникальных авторских изделий, картин, украшений, сувениров и предметов интерьера. Все изделия изготовлены из натуральных материалов в национальном марийском стиле.

К использованию 1С мы пришли не сразу, поначалу мы не использовали никаких программ, учет велся вручную, продажи записывались в тетрадь. Это было очень неудобно, цифры не сходились, информацию о том, что лучше продается, получить было невозможно, а инвентаризация была похожа на кошмарный сон.

Недавно мы все-таки задумались о программе, которая бы решила все наши проблемы. С этой задачей мы обратились в компанию «Первый БИТ». Сотрудники компании изучили наши потребности и предложили нам программу «Управление торговлей», а также оборудование для учета по штрих-коду.

В 1С мы до этого не работали, поэтому очень многому пришлось обучиться, но нам выделили очень хорошего программиста Дениса, он нам во всем помогал и подсказывал, что делать, если вдруг мы что-то делали не правильно.

Сначала мы разобрались со справочником контрагенты, создали в 1С всю нашу номенклатуру,  на это очень ушло много времени. Денис научил нас делать приход, перемещать товары по складам, устанавливать цены. Затем изучили процесс создания уникального штих-кода, присвоили его каждому товару. Денис показал как вести в программе продажи, делать возвраты, закрывать смены. Изучили все возможные отчеты, которые можно сформировать в программе.

Отработав с программой первый месяц, мы видим, что действительно очень нуждались в ней, мы сделали свою первую инвентаризацию и на это у нас ушло всего несколько часов, вместо нескольких дней. Теперь можно создать всего один отчет и понять какой товар у нас заканчивается.

На данный момент мы очень довольны итоговым результатом, конечно у нас до сих пор возникают вопросы, но на них у сотрудников «Первого БИТа» всегда готов ответ, планируем сотрудничать с данной компанией и в дальнейшем!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании 1С:Первый БИТ как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта 1С:Управление Торговлей, функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалист Рыбаков Денис Николаевич подключил и настроил для нас торговое оборудование, установил программу, продемонстрировал ее возможности и обучил персонал работе с ней.
Оборудование и программный продукт успешно внедрены и готовы к эксплуатации. Мы довольны сотрудничеством с компанией 1С:Первый БИТ и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1 Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."