Внедрение ПП "ЮИ:Управление хлебопекарным предприятием" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в филиале Миорский хлебозавод ОАО "Витебскхлебпром"

Филиал Миорский хлебозавод ОАО "Витебскхлебпром"
Беларусь, Миоры, Июль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Филиал Миорский хлебозавод ОАО "Витебскхлебпром" производитель широкого ассортимента булочных и сдобных изделий (до 30 видов продукции ежедневно).

До внедрения учет велся в ПО, реализованном под управлением MS DOS, что не позволяло выполнить процедуру деноминации. Отчетность не позволяла оперативно отслеживать денежные потоки предприятия, а именно не было возможности оперативного контроля дебиторской задолженности. Доработки печатных и отчетных форм требуемых предприятию не выполнялись долгое время ввиду отсутствия исходных текстов кода программы. Не было возможности качественного учета валютных взаиморасчетов с покупателями. Система отплаты труда менеджеров требовала отчетности для ее расчета - выполняли ее делать вручную.

С учетом опыта внедрения подобных систем на предприятиях республики с аналогичным произвордсвенным циклом и наличием в штате ОДО "ЮКОЛА-ИФНО-Брест" сотрудников обладающих знанием специфики деятельности предприятия, что позволяло обеспечить требуемые сроки внедрения выбор был сделан в пользу ПП "ЮИ:Управление хлебопекарным предприятием" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".

Внедрение данного ПО позволило решить имеющиеся в организации проблемы по оперативному получению актуальной информации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика