Внедрение ПП "ЮИ:Управление хлебопекарным предприятием" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в филиале Миорский хлебозавод ОАО "Витебскхлебпром"
Филиал Миорский хлебозавод ОАО "Витебскхлебпром"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Филиал Миорский хлебозавод ОАО "Витебскхлебпром" производитель широкого ассортимента булочных и сдобных изделий (до 30 видов продукции ежедневно).
До внедрения учет велся в ПО, реализованном под управлением MS DOS, что не позволяло выполнить процедуру деноминации. Отчетность не позволяла оперативно отслеживать денежные потоки предприятия, а именно не было возможности оперативного контроля дебиторской задолженности. Доработки печатных и отчетных форм требуемых предприятию не выполнялись долгое время ввиду отсутствия исходных текстов кода программы. Не было возможности качественного учета валютных взаиморасчетов с покупателями. Система отплаты труда менеджеров требовала отчетности для ее расчета - выполняли ее делать вручную.
С учетом опыта внедрения подобных систем на предприятиях республики с аналогичным произвордсвенным циклом и наличием в штате ОДО "ЮКОЛА-ИФНО-Брест" сотрудников обладающих знанием специфики деятельности предприятия, что позволяло обеспечить требуемые сроки внедрения выбор был сделан в пользу ПП "ЮИ:Управление хлебопекарным предприятием" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".
Внедрение данного ПО позволило решить имеющиеся в организации проблемы по оперативному получению актуальной информации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика