Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" и интеграция с ЕГАИС в ООО "Магнолия"
ООО "Магнолия"
Липецкая обл, Чаплыгинский р-н, г Чаплыгин, Ноябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Интеллект-Плюс"
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
В рамках проекта были произведены следующие работы:
1. Установка оборудования
2. Выгрузка номенклатуры/контрагентов/остатков из программы Декларант УТМ и загрузка в "1С:Управление торговлей 11.2"
3. Настройка рабочего места кассира
4. Проверка остатков
5. Установка транспортного модуля на одно торговое место
6. Настройка ключа и УТМ в программе одного рабочего места
7. Обучение, прием и формирование документов поступление, сопоставление номенклатуры и контрагентов с ЕГАИС (индивидуальное)
В результате внедрения появилась возможность контроля остатков товаров, подключение к системе ЕГАИС, быстрое оформление продажи из рабочего места кассира с помощью торгового оборудования.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика