Автоматизация учета ЦБ на базе ПП "Дополнение НФО, редакция 1: Учет ценных бумаг" в финансовой компании

ООО "Ренессанс Брокер"
Москва, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета в Финансовой компании выполнена с помощью прикладного решения "Дополнение НФО, редакция 1: Учет ценных бумаг".

Решение "Дополнение НФО, редакция 1: Учет ценных бумаг" автоматизирует учет акций, облигаций, векселей, фьючерсов, опционов, форвардов, свопов, формирует сделки и операции, связанные с выполнением корпоративных действий или регламентных функций, отражая их в бухгалтерском учете на едином плане счетов.

Дополнение «Некредитная финансовая организация, редакция 1: Учет ценных бумаг» автоматизирует:
• Загрузку ценных бумаг из базы SIR NSD.
•Загрузку котировок Московской биржи (.csv, .xml).
• Биржевые сделки Т0, Т+.
• Сделки РЕПО.
• Начисление процентов по сделкам РЕПО.
• Выбытие ценных бумаг (погашение, списание).
• Конвертацию, дробление, консолидацию, реорганизацию, конвертацию депозитарных расписок.
• Начисление процентного дохода, премии и дисконта.
• Начисление доходов по акциям, долям, паям.
• Переоценку ценных бумаг.
• Загрузку контрактов и котировок с FORTS.
• Операции на срочном рынке.
• Расчет вариационной маржи.
• Переоценку обязательств и требований.
•Исполнение контрактов.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика