Внедрение "1С:Медицина. Больничная аптека 8" в КПТД КУЗОО

Отзыв клиента

казенное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический противотуберкулезный диспансер"
Омск, Сентябрь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Предметом деятельности казенного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический противотуберкулезный диспансер" является специализированная стационарная и амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь (консультативная, диагностическая) больным туберкулезом в т.ч. в условиях дневного стационара на дому; экспертиза временной нетрудоспособности; проведение научно-исследовательской работы; флюорографическое обследование; бактериологическая лаборатория.
Руководством Клинического противотуберкулезного диспансера было принято решение об автоматизации бизнес процессов в отделениях диспансера. Был выбран «1С:Медицина. Больничная Аптека». Внедрение производила фирма «Комплексные системы автоматизации», являющаяся официальным партнером фирмы 1С. В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
1) Управление запасами в аптеке
2) Управление запасами в отделениях
3) Возможность заполнения и актуализации информации по лекарственным препаратам из «Регистра лекарственных средств России®»
4) Загрузка зарегистрированных цен производителей на ЖНВЛП
5) Загрузка серий препаратов, изъятых из обращения в соответствии с письмами Росздравнадзора
6) Управление доступом, настройка прав и ролей пользователей
7) Совместное использование с программами для бухгалтерского учета
Специалистами компании было произведено обучение сотрудников и адаптация программного продукта под специфику учреждения.
В настоящее время автоматизировано 21 рабочее мест. Дата начала промышленной эксплуатации – 1 сентября 2015 года. Получены следующие результаты:
1) Создана единая информационная система, объединяющая работу больничной аптеки и отделений
2) Исключен ввод данных в несколько систем, что сократило время работы и количество ошибок
3) Уменьшилось время на поиск необходимой информации и составления отчетности
4) Появилась возможность получения оперативной информации руководителями учреждения

Оценка:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Качество работы специалистов фирмы «Комплексные системы автоматизации» – 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да