Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «Диллон Рид»
ООО "Диллон Рид"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «Диллон Рид» - компания, оказывающая услуги в области бухгалтерского учета и аудита, а также финансового консультирования. Общая численность сотрудников в компании 42 человека. Компания успешно обслуживает предприятия отрасли проектирования, инжиниринга и строительства нефтегазовых объектов.
Целями проекта являлись:
• получить единую учетную систему, которая могла бы заменить несколько различных уже используемых учетных систем
• упростить и ускорить процессы обработки информации
• сократить время и повысить точность ведения учета в одной базе для нескольких предприятий
В ходе выполнения проекта было выполнено детальное обследование бизнес-процессов, начальное обучение пользователей, настроены и введены в эксплуатацию подсистемы:
• регламентированный бухгалтерский и налоговый учет
• учет продаж и закупок
• управление складскими запасами
• управление кадрами и расчет зарплаты
• управление затратами и расчет себестоимости продукции
• учет производственных затрат, списание материалов в производство
Была оказана помощь и консультирование по настройке учета зарплаты для работников с вредными условиями труда, настроен вахтовый метод учета труда на предприятии.
Кроме этого, специалистами ООО «Лаборатория Форт Крым» была разработана Система контроля управления доступа (СКУД) сотрудников в помещения офиса. Система была интегрирована в базу ERP для автоматического формирования табеля учета рабочего времени на основании данных контроллеров. В результате внедрения такой системы достигли повышения точности учета переработок, улучшилась общая дисциплина среди сотрудников.
Результаты внедрения:
Создана единая комплексная информационная система для ведения оперативного учета, отражающая бизнес-процессы по различным направлениям деятельности.
Сокращено время и повышена точность ведения учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:ERP Управление предприятием 2»
ООО «Диллон Рид» - компания, оказывающая услуги в области бухгалтерского учета и аудита, а также финансового консультирования. Общая численность сотрудников в компании 42 человека. Наша компания успешно обслуживает предприятия отрасли проектирования, инжиниринга и строительства нефтегазовых объектов. Работа предприятий этой отрасли охватывает множество бизнес-процессов - начиная от предпроектных проработок инженерных решений до выполнения полного цикла работ по проектированию и управлению проектами строительства. Эти предприятия доверяют нам ведение для них полного учета от сбора первичных документов до сдачи регламентных отчетов в контролирующие органы.
В июле 2014 года было решено организовать в нашей компании единую информационную систему для автоматизации бизнес-процессов по различным направлениям деятельности обслуживаемых нами предприятий. Целями проекта являлись:
• получить единую учетную систему, которая могла бы заменить несколько различных уже используемых нами учетных систем
• упростить и ускорить процессы обработки информации
• сократить время и повысить точность ведения учета в одной базе для нескольких предприятий
В результате консультирования со специалистами ООО «Лаборатория Форт Крым» выбор остановили на программном продукте «1С:ERP Управление предприятием 2.0» как на новом решении, с инновационным функционалом. Программа разработана для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, востребована крупными предприятиями различных направлений деятельности и поэтому отвечает нашим требованиям.
Преимуществом при выборе партнера по внедрению являлось наличие положительного опыта работы с ООО «Лаборатория Форт Крым».
В ходе выполнения проекта сотрудниками ООО «Лаборатория Форт Крым» было выполнено детальное обследование бизнес-процессов, настроены и введены в эксплуатацию подсистемы:
• регламентированный бухгалтерский и налоговый учет
• учет продаж и закупок
• управление складскими запасами
• управление кадрами и расчет зарплаты
• управление затратами и расчет себестоимости продукции
• учет производственных затрат, списание материалов в производство
В процессе выполнения проекта было проведено начальное обучение пользователей работе с программой. Осуществлен ввод начальных данных, и перенос необходимых данных из учетных систем «1С:Управление производственным предприятием для Украины», «1С:Бухгалтерия 8».
Запуск в промышленную эксплуатацию программы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» был осуществлен в июле 2014 года на 40 рабочих местах.
Специалистами ООО «Лаборатория Форт Крым» были проведены работы по адаптации программы под наши индивидуальные требования:
- созданы внешние печатные формы к документам «Перемещение в эксплуатацию» и «Списание из эксплуатации»
- доработаны печатные формы к документу «Акт выполненных работ»
- создан отчет «Расчетно-платежная ведомость»
- адаптированы бланки «Приказов по предприятию» под требования кадровой службы
Нам была оказана помощь и консультирование по настройке учета зарплаты для работников с вредными условиями труда, настроен вахтовый метод учета труда на предприятии.
Кроме этого, специалистами ООО «Лаборатория Форт Крым» была разработана Система контроля управления доступа (СКУД) сотрудников в помещения офиса. Система была интегрирована в базу 1С:ERP для автоматического формирования табеля учета рабочего времени на основании данных контроллеров. В результате внедрения такой системы мы достигли повышения точности учета переработок, улучшилась общая дисциплина среди сотрудников.
В данный момент осуществляется непрерывное сопровождение и консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С:ERP Управление предприятием 2.0», что существенно помогает в работе нашим сотрудникам, выявляются и устраняются в оперативном режиме все ошибки и вопросы.
Результаты внедрения считаем успешными, поскольку:
• Наша компания получила единую комплексную информационную систему для ведения оперативного учета, отражающую бизнес-процессы по различным направлениям деятельности обслуживаемых нами предприятий.
• На сегодня нами отмечен очень удобный механизм включения-выключения элементов, который позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части решения, не изменяя конфигурацию - для нас это очень важно. Это позволило избавиться от громоздкого внешнего вида программы, оставив только самое нужное.
• Сокращено время и повышена точность ведения учета.
ООО «Лаборатория Форт Крым» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Выражаем за это свою признательность всей команде.
Количество автоматизированных рабочих мест: 40
Дата начала промышленной эксплуатации программы: 14.07.2014