Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Европейские Строительные Технологии"
ООО "Европейские Строительные Технологии"
Я представитель компании ООО «ЕСТ». Мы работаем на рынке девелопмента, инжиниринговых и строительных услуг. В наше портфолио входят такие проекты как: Leroy Merlin, McDonald’s, Metro, Лента, Декатлон.
Раньше мы регулярно спотыкались о проблемы с документооборотом. Всему виной география и масштаб нашей деятельности. Значительная часть объектов находится за пределами Москвы, что усложняло сообщение между строительными площадками и отделами главного офиса. Чтобы согласовать обыкновенный счет, приходилось устраивать танцы с бубнами - вместе с электронным письмом высылали скан-копию документа, который предварительно подписывали и сканировали. И так от одного согласующего лица к другому. Срок обработки исчислялся днями, а если находили ошибки, то и неделями.
Как результат:
-
Отставание от графика
-
Штрафные санкции
-
Потеря внешних и внутренних документов
-
Слабый контроль над подчиненными
-
Слабая коммуникация между отделами
-
Потерянные заявки
-
Просрочка дедлайнов
Основная задача, которая перед нами стояла — это автоматизация документооборота.
А именно:
-
Заявки на ОМТС
-
Учет Договоров с контрагентами
-
Тендерная документация
-
Проектные документы
-
Согласование текстов претензий
-
Заявки на перемещение ОС и материалов между объектами
-
Заявки на спец. технику и спец. инвентарь
-
Согласование ведомости объемов работ
-
Заявки на ремонт
-
Заявки на предоставление услуг
-
Служебные записки
Внедрение этого продукта позволило нам автоматизировать следующие процессы:
-
Описаны бизнес процессы по всем ключевым внутренним документам организации
-
Настройка прав пользователей по принадлежности к проекту
-
Создание необходимых видов документов в программе
-
Настройка уникальных бизнес-процессов под каждый вид документа
-
Настройка мобильных клиентов руководящему составу
-
Настройка «легкой» почты в конфигурации 1С:Документооборот
-
Настройка специальных «урезанных» прав для диспетчеров на строительных площадках
-
Настройка детекторов событий и обработчиков этих событий по срокам начала задач по плану проекта
-
Настройка шаблонов документов
Как стали работать процессы после автоматизации:
1. Сократился жизненный цикл создания и согласования заявки на ОМТС, что существенно разгрузило отделы ПТО и ОМТС.
Результат:
-
Материально-технические средства в срок и в полном объеме поставлялись на строительные площадки
-
Прохождение контрольных точек строительства проходили строго по графику
2. Оптимизирован процесс запуска тендеров.
Результат:
-
Был установлен контроль над тендерным процессом
-
Проявились слабые звенья работы всей компании
-
Процесс стал более прозрачным для руководства компании
Результат:
-
Дистанционное управление документооборотом
-
Удаленное согласование документов
Результат:
-
Появился журнал передачи договоров с контролем возврата
-
Шаблон договора принял однообразный фирменный стиль
-
Исключили ошибки, связанные с человеческим фактором
Результаты автоматизации:
-
Процесс документооборота по разным объектам был упорядочен
-
После внедрения уменьшился срок обработки заявок и документов
-
Уменьшился объем бумажных носителей
-
Появился четкий протокол прохождения согласования того или иного документа
-
У бухгалтеров появилось время познакомиться с коллегами и выпить чаю
Выполнены следующие работы:
-
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-
Продажа выбранных программных продуктов
-
Доставка программных продуктов в офис заказчика
-
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-
Сопровождение и настройка программного обеспечения под ключ
Сопровождение:
Провели обучающие занятия по документообороту в рамках предоставляемых услуг.
Программа обучения:
-
Обучение отделов ОМТС и ПТО по созданию и администрированию документов отдела: заявки на ОМТС, перемещение, услуги, спец. технику
-
Обучение администратора компании по работе с 1С:Документооборот и администрированием прав пользователей
-
Обучение сотрудников тендерного отдела по администрированию тендеров в программе
-
Обучение юридического отдела по администрированию договорной работы
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
1. Информация о компании:
ООО «Европейские Строительные Технологии» осуществляет полный комплекс работ по возведению объектов любого уровня сложности, начиная от выбора земельного участка и до ввода объекта в эксплуатацию.
2. Исходная ситуация:
В связи с потребностями в ускорении работы с большим количеством документов появилась необходимость организовать систему, которая позволит быстрее согласовывать документы
3. Выбор продукта:
После анализа рынка было принято решение о приобретении «1С:Документооборот 8 КОРП», так как данное решение имеет объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
4. Решение:
Специалистами компании «Что делать Система» проведена установка программного продукта, организовано начальное обучение пользователей, оказаны консультационные услуги.
Автоматизированы следующие функции:
• делопроизводство,
• учет и хранение документов,
• учет договоров,
• автоматизирован тендерный отдел,
• разработана процедура проведения тендера ,
• разработан метод движения документов по проектам строительства.
5. Результаты проекта:
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП» позволило создать единую систему электронного документооборота между подразделениями для эффективного управления компанией, сократить время на обработку документации, снизить вероятность потери документов на бумажных носителях.
6. Состояние проекта:
система передана в промышленную эксплуатацию
7. Параметры проекта
1. Вариант работы системы: файловый.
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников: около 100 высококвалифицированных специалистов.
4. Число автоматизированных рабочих мест: 100 рабочих мест
5. Количество документов, обрабатываемых в год: более 2000.
6. Наличие территориально-распределенной СЭД: нет.
7. Обучение: обучение сотрудников на рабочих местах.
8. Осуществляется ли сопровождение: гарантийное обслуживание.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика