ООО "Глобал"
Ижевск, Март 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания ООО «Глобал» занимается продажей, установкой и обслуживанием навигационного оборудования на транспортных средствах наших клиентов. Для автоматизации наших потребностей мы выбрали продукт «1С:Управление торговлей 8», в качестве специалистов по автоматизации – выбрали компанию «Скорая Помощь Бухгалтеру».
Сотрудники компании «Скорая помощь бухгалтеру» изучили особенности бизнес-процессов нашего предприятия. Совместно нами были разработан документооборот и способы отражения операций в программе. До внедрения мы частично вели учет в электронных таблицах xls.
Благодаря использованию в своей деятельности решения «1С:Управление торговлей 8» нашей организации удалось привести к автоматизации основные бизнес-процессы.
Программа позволяет управлять ценообразованием для наших клиентов. Автоматически выписывать и ежемесячно рассылать счета на оплату по электронной почте. Учитывать работы и трудоемкость специалистов при выполнении сервисных работ.Эффективно управлять отделом продаж с помощью мощных аналитических отчетов.
Программное решение «1С:Управление торговлей 11» полностью удовлетворяет нашим потребностям и в разы упрощает работу нашего предприятия.
ООО «Глобал» выражает благодарность компании «Скорая помощь бухгалтеру» за внедрение программного решения «1С:Управление торговлей 11», рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Система передана в промышленную эксплуатацию 31.03.2016 г.
В ходе проекта автоматизировано 15 рабочих мест. Размер нашей информационной базы на момент написания отзыва 8Гб. Среднее количество формируемых документов в день 25-30.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации: 5 баллов;
- Удобство работы с программой: 5 баллов;
- Оцените качество работы партнера "1С": 5 баллов.
Рекомендация для коллег использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да, мы рекомендуем использовать данный программный продукт.