Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Интегрированные электронно-оптические системы"

Москва, Декабрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Интегрированные электронно-оптические системы" занимается производством контрольно-измерительных приборов.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Оно охватывает основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую всем стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. В целом, внедрение данного продукта привело к повышению производительности работников бухгалтерии, склада и всей фирмы в целом.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Автоматизированы следующие участки учета: бухгалтерский учет, налоговый учет, склад и логистика, продажи (сбыт), сервис, маркетинг, закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, производство, услуги, управление персоналом и кадровый учет.
Система введена в промышленную эксплуатацию в декабре 2016 года.
Автоматизировано в файловом варианте 10 рабочих мест, но по факту одновременно работают 3 пользователя (Бухгалтер, Гл.Бухгалтер, Начальник цеха).

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

 

«28» августа 2017 г.                                                                     Генеральному директору

Исх. №28/17-08/1                                                                         ООО «Что Делать Внедрение»

                                                                           Н.С. Макаревич

 

 

 

ОТЗЫВ

о внедрении программного продукта

«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

 

 

ООО «Интегрированные электронно-оптические системы» (далее ИЭОС) – осуществляет деятельность по разработке и производству тепловизионных модулей на базе неохлаждаемых микроболометрических матриц, многоспектральных систем наблюдения. ООО «Интегрированные электронно-оптические системы» (ИЭОС) создано в 2010 году. За прошедшие годы компания выполнила большое количество заказных работ в области разработки конструкторской документации, выпуска единичных образцов и мелких серий приборов и компонентов для ведущих российских предприятий и институтов в области тепловизионной техники.

Коллектив ИЭОС состоит из высокопрофессиональных инженеров-конструкторов, программистов и производственников, имеющих многолетний опыт работы в области оптического приборостроения. Это обеспечивает высокую скорость разработки продукции, ее успешные испытания и запуск в производство.

В качестве платформы автоматизации, ООО «Интегрированные электронно-оптические системы» было выбрано флагманское программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы. Оно охватывает основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую всем стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. В целом, внедрение данного продукта привело к повышению производительности работников бухгалтерии, склада и всей фирмы в целом.

Для реализации проекта автоматизации производственного контура, руководством ООО «Интегрированные электронно-оптические системы», в качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Что делать Внедрение», имеющая официальный статус «Кандидат в 1С: Центр ERP».

Специалистами компании «Что делать Внедрение», в рамках автоматизации производственного контура, выполнены следующие виды работ:

  • ведение НСИ;
  • настройка Рабочих центов;
  • настройка ресурсных спецификаций;
  • ведение производственных планов;
  • обеспечение закупок сырья под план производства;
  • настройка ведения и учета незавершенной продукции;
  • формирование производственных заказов на цеха и участки, прохождение этапов производства по ним до фактического выпуска продукции.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Автоматизированы следующие участки учета: бухгалтерский учет, налоговый учет, склад и логистика, продажи (сбыт), сервис, закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, производство, услуги, управление персоналом и кадровый учет.

Система введена в промышленную эксплуатацию в декабре 2016 года.

Автоматизировано в файловом варианте 10 рабочих мест, в связи с тем, что по факту одновременно работают 4 пользователя, принято решение не переходить на серверный режим работы.

 

Количественные характеристики системы:

  • Размер базы данных на момент начала промышленной эксплуатации - 1 Гб;
  • Среднее количество проводимых документов за единицу времени - 2 док/мин;
  • Справочник номенклатуры содержит свыше 500 единиц.

 

Оцените  внедренную информационную систему  по следующим параметрам  по 5-балльной шкале:

  • Соответствие потребностям организации  - 5

(где “5” – “в информационной системе реализованы все необходимые возможности”)

  • Удобство работы с программой  - 5

(где “5” – “работать с программой легко и комфортно”)

  • Оцените качество работы партнера 1С  - 5

(где “5” – “работой партнера очень доволен”)

 

Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):

  • Да
  • Скорее да
  • Скорее нет
  • Нет

 

 

Дата начала промышленной эксплуатации: 07.12.2016

Дата подписания отзыва: 28.08.2017

Ф. И. О.                           В.А. Марлянов                   

Должность     Генеральный директор

Подпись ___________________________

                                                 М.П.

Отзыв клиента