Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Интегрированные электронно-оптические системы"
ООО "Интегрированные электронно-оптические системы"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Интегрированные электронно-оптические системы" занимается производством контрольно-измерительных приборов.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Оно охватывает основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую всем стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. В целом, внедрение данного продукта привело к повышению производительности работников бухгалтерии, склада и всей фирмы в целом.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Автоматизированы следующие участки учета: бухгалтерский учет, налоговый учет, склад и логистика, продажи (сбыт), сервис, маркетинг, закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, производство, услуги, управление персоналом и кадровый учет.
Система введена в промышленную эксплуатацию в декабре 2016 года.
Автоматизировано в файловом варианте 10 рабочих мест, но по факту одновременно работают 3 пользователя (Бухгалтер, Гл.Бухгалтер, Начальник цеха).
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
«28» августа 2017 г. Генеральному директору
Исх. №28/17-08/1 ООО «Что Делать Внедрение»
Н.С. Макаревич
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
ООО «Интегрированные электронно-оптические системы» (далее ИЭОС) – осуществляет деятельность по разработке и производству тепловизионных модулей на базе неохлаждаемых микроболометрических матриц, многоспектральных систем наблюдения. ООО «Интегрированные электронно-оптические системы» (ИЭОС) создано в 2010 году. За прошедшие годы компания выполнила большое количество заказных работ в области разработки конструкторской документации, выпуска единичных образцов и мелких серий приборов и компонентов для ведущих российских предприятий и институтов в области тепловизионной техники.
Коллектив ИЭОС состоит из высокопрофессиональных инженеров-конструкторов, программистов и производственников, имеющих многолетний опыт работы в области оптического приборостроения. Это обеспечивает высокую скорость разработки продукции, ее успешные испытания и запуск в производство.
В качестве платформы автоматизации, ООО «Интегрированные электронно-оптические системы» было выбрано флагманское программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы. Оно охватывает основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую всем стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. В целом, внедрение данного продукта привело к повышению производительности работников бухгалтерии, склада и всей фирмы в целом.
Для реализации проекта автоматизации производственного контура, руководством ООО «Интегрированные электронно-оптические системы», в качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Что делать Внедрение», имеющая официальный статус «Кандидат в 1С: Центр ERP».
Специалистами компании «Что делать Внедрение», в рамках автоматизации производственного контура, выполнены следующие виды работ:
- ведение НСИ;
- настройка Рабочих центов;
- настройка ресурсных спецификаций;
- ведение производственных планов;
- обеспечение закупок сырья под план производства;
- настройка ведения и учета незавершенной продукции;
- формирование производственных заказов на цеха и участки, прохождение этапов производства по ним до фактического выпуска продукции.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Автоматизированы следующие участки учета: бухгалтерский учет, налоговый учет, склад и логистика, продажи (сбыт), сервис, закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, производство, услуги, управление персоналом и кадровый учет.
Система введена в промышленную эксплуатацию в декабре 2016 года.
Автоматизировано в файловом варианте 10 рабочих мест, в связи с тем, что по факту одновременно работают 4 пользователя, принято решение не переходить на серверный режим работы.
Количественные характеристики системы:
- Размер базы данных на момент начала промышленной эксплуатации - 1 Гб;
- Среднее количество проводимых документов за единицу времени - 2 док/мин;
- Справочник номенклатуры содержит свыше 500 единиц.
Оцените внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
(где “5” – “в информационной системе реализованы все необходимые возможности”)
- Удобство работы с программой - 5
(где “5” – “работать с программой легко и комфортно”)
- Оцените качество работы партнера 1С - 5
(где “5” – “работой партнера очень доволен”)
Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала промышленной эксплуатации: 07.12.2016
Дата подписания отзыва: 28.08.2017
Ф. И. О. В.А. Марлянов
Должность Генеральный директор
Подпись ___________________________
М.П.