Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Интегрированные электронно-оптические системы"

ООО "Интегрированные электронно-оптические системы"
Москва, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Интегрированные электронно-оптические системы" занимается производством контрольно-измерительных приборов.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Оно охватывает основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую всем стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. В целом, внедрение данного продукта привело к повышению производительности работников бухгалтерии, склада и всей фирмы в целом.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Автоматизированы следующие участки учета: бухгалтерский учет, налоговый учет, склад и логистика, продажи (сбыт), сервис, маркетинг, закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, производство, услуги, управление персоналом и кадровый учет.
Система введена в промышленную эксплуатацию в декабре 2016 года.
Автоматизировано в файловом варианте 10 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика