Автоматизация учета рабочего временина базе ПП "Альфа-Авто:Учет рабочего времени автосервиса" в ООО "СТС Сервис"

ООО "СТС Сервис"
Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета рабочего времени в ООО "СТС Сервис" выполнена с помощью программного продукта "Альфа-Авто:Учет рабочего времени автосервиса" системы программ "1С:Предприятие 8".
Программный продукт "Альфа-Авто:Учет рабочего времени автосервиса" предназначено для автоматизации учета фактического времени, затраченного продуктивным персоналом предприятия на выполнения ремонтных работ по заказ-нарядам.

Основные функциональные возможности:
• Минимизация пользовательских операций с программой (использование сканеров штрих-кодов, штрих-кодирование личных карт сотрудников и документов "заказ-наряд");
• Учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест, работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы;
• Фиксация времени начала работ, времени перерывов, времени окончания работ, причин приостановки работ, рабочего места на котором выполняется работа;
• Возможность фиксировать время выполнения нескольких работ, по нескольким заказ-нарядам, несколькими исполнителями;
• Возможность контроля с помощью отчетов по суммарным показателям, а также из формы заказа-наряда – состояние выполнения работ по конкретному документу.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика