Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" на ОАО «Молочный Мир»

ОАО «Молочный Мир»
Беларусь, Гродно, Январь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

1. Информация о компании:
ОАО «Молочный Мир» - предприятие высокой культуры производства, лидер молочной промышленности Республики Беларусь с объемом переработки молока более 160 тысяч тонн в год.
2. Исходная ситуация:
В связи с внесением изменений в законодательство Республики Беларусь появилась необходимость в использовании электронной цифровой подписи, обмена с Система межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь.

3. Выбор продукта:
Так как программные продукты «1С» успешно зарекомендовали себя на предприятии, а также учитывая оптимальное соотношение цены и качества, выбор был сделан в пользу продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси".
4. Решение:
Внедрение проводилось специалистами компании ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» совместно с IT сотрудниками предприятия. Сотрудниками ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» оказаны квалифицированные услуги по установке и некоторым настройкам для ведения учёта в «1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси».

Выполнено:
-Разработка номенклатуры дел.
-Создание групп пользователей, настройка прав доступа.
-Настройка взаимодействия с криптографическим программным обеспечением ЗАО «Авест».
-Настройка отправки (прием) электронных документов в системе Межведомственного документооборота.

5. Результаты проекта:
Внедрение данного программного продукта, позвонило повысить уровень автоматизации делопроизводства, оформлять необходимые документы в соответствии с действующим законодательством.

6 Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию.

7. Параметры проекта
1. Вариант работы системы: клиент-серверный.
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников: 1090.
4. Число автоматизированных рабочих мест: 2.
5. Количество документов, обрабатываемых в год: 700.
6. Наличие территориально-распределенной СЭД: нет.
7. Обучение: частично, на рабочих местах и удаленно.
8. Осуществляется ли сопровождение: нет, выполняется самостоятельно ИТ службой Заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика