Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" на ОАО «Молочный Мир»
ОАО «Молочный Мир»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
1. Информация о компании:
ОАО «Молочный Мир» - предприятие высокой культуры производства, лидер молочной промышленности Республики Беларусь с объемом переработки молока более 160 тысяч тонн в год.
2. Исходная ситуация:
В связи с внесением изменений в законодательство Республики Беларусь появилась необходимость в использовании электронной цифровой подписи, обмена с Система межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь.
3. Выбор продукта:
Так как программные продукты «1С» успешно зарекомендовали себя на предприятии, а также учитывая оптимальное соотношение цены и качества, выбор был сделан в пользу продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси".
4. Решение:
Внедрение проводилось специалистами компании ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» совместно с IT сотрудниками предприятия. Сотрудниками ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» оказаны квалифицированные услуги по установке и некоторым настройкам для ведения учёта в «1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси».
Выполнено:
-Разработка номенклатуры дел.
-Создание групп пользователей, настройка прав доступа.
-Настройка взаимодействия с криптографическим программным обеспечением ЗАО «Авест».
-Настройка отправки (прием) электронных документов в системе Межведомственного документооборота.
5. Результаты проекта:
Внедрение данного программного продукта, позвонило повысить уровень автоматизации делопроизводства, оформлять необходимые документы в соответствии с действующим законодательством.
6 Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию.
7. Параметры проекта
1. Вариант работы системы: клиент-серверный.
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников: 1090.
4. Число автоматизированных рабочих мест: 2.
5. Количество документов, обрабатываемых в год: 700.
6. Наличие территориально-распределенной СЭД: нет.
7. Обучение: частично, на рабочих местах и удаленно.
8. Осуществляется ли сопровождение: нет, выполняется самостоятельно ИТ службой Заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика