Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" на ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат"
ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
1. Информация о компании:
ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат» является одним из лидирующих предприятий по производству молочных продуктов в Республике Беларусь.
2. Исходная ситуация:
В связи с внесением изменений в законодательство Республики Беларусь появилась необходимость в использовании электронной цифровой подписи, обмена с Система межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь.
3. Выбор продукта:
Программные продукты «1С» успешно зарекомендовали себя на филиалах предприятия, а также учитывая оптимальное соотношение цены и качества, выбор был сделан в пользу продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси".
4. Решение:
Внедрение проводилось специалистами компании ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные услуги по установке и необходимым настройкам для ведения учёта в «1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси».
Выполнено:
-Разработка номенклатуры дел.
-Создание групп пользователей, настройка прав доступа.
-Настройка взаимодействия с криптографическим программным обеспечением ЗАО «Авест».
-Настройка отправки (прием) электронных документов в системе Межведомственного документооборота.
-Обучение работе с журналами входящих и исходящих документов, созданию простых заданий на основе документов.
-Настройка учет рабочего времени и контроля исполнительской дисциплины в рамках внедренного программного обеспечения.
5. Результаты проекта:
Внедрение данного программного продукта, позвонило обеспечить высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии с действующим законодательством.
6 Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию.
7. Параметры проекта
1. Вариант работы системы: клиент-серверный.
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников:300.
4. Число автоматизированных рабочих мест: 50.
5. Количество документов, обрабатываемых в год: 1 100.
6. Наличие территориально-распределенной СЭД: нет.
7. Обучение: на рабочих местах и удаленно.
8. Осуществляется ли сопровождение: да.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика