Адаптация системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии ОАО "БЕРДСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ"

Отзыв клиента

ОАО «Бердский хлебокомбинат»
Новосибирская обл, г Бердск, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

На момент начало переговоров предприятием «Бердский Хлебокомбинат» было приобретено программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8», внедрены подсистемы Кадрового учета и Расчета заработной платы. Заказчиком были сформулированы следующие задачи:
- перевод подсистемы бухгалтерского учета из программы стороннего разработчика в 1С;
- автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- адаптация программного продукта во всех подразделениях предприятия;
- автоматизация оперативно-производственного учета;
- контроль складских остатков предприятия;
- расчет себестоимости готовых изделий с учетом всех переделов.

Для решения данных задач клиентом в качестве подрядчика была выбрана компания AZOFT, как один из партнеров компании 1С, обладающий необходимыми компетенциями и опытом в области автоматизации оперативно-производственного учета, адаптации бухгалтерского и налогового учета в 1С.
В процессе внедрения программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» была доработана под специфические особенности деятельности предприятия.

Было проведено обучение и запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Внедрены следующие подсистемы учета:
- Продажи;
- Розничная торговля;
- Закупки;
- Управление взаиморасчетами;
- Склад;
- Управление производством (без графика производства);
- Расчет себестоимости;
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Регламентированная отчетность.


В результате внедрения информационной системы были достигнуты следующие результаты:
- Создано единое информационное пространство, которое позволило консолидировать оперативно-производственную деятельность компании в одной системе управления предприятием;
- Обеспечена точность и полнота данных по большинству бизнес-процессов, достаточная как для текущих потребностей предприятия, так и для будущего развития системы;
- Новые аналитические возможности обеспечили как сотрудников, так и руководителей департаментов и подразделений широкой и развернутой информацией о деятельности компании, финансовых показателях.

Внедренная автоматизированная система позволила перейти на новый уровень управления предприятием, значительно ускорив процесс формирования финансовой отчетности и оперативного принятия решений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОАО «БЕРДСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» основан в 1957 г. Основное производство - хлебопекарное. В ассортименте: 7 наименований хлеба, около 20 наименований сдобы.
Специалисты комбината отмечают преимущество своей технологической цепочки: при приготовлении теста используются истинные российские технологии.
с 1966 г. освоено кондитерское производство, где изготавливают пастилу, мармелад, восточные сладости, пряники, печенье, сушки. В бисквитном цехе выпускается до 600 кг тортов и пирожных в сутки. Часть продукции глазируется. Предприятие имеет собственную мельницу для производства муки. Недавно запущен цех по производству полуфабрикатов. Предприятие неоднократно награждалось медалями Сибирской ярмарки на выставках, Дипломом Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий за успешное развитие бизнеса в Сибири, комбинату присвоен официальный статус - Надежный партнер.
Летом 2015 года руководством компании было принято решение отказаться от программного продукта БЭСТ и перевести бухгалтерский учет на уже приобретенный ранее программный продукт 1С, попутно отказаться от «самописной» программы по учету производства. Основными причинами для принятия решения являлись:
- ручной перенос данных по выпуску готовой продукции и списанию материалов в производство из «самописной» программы по учету производства в БЭСТ;
- ручное формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- отсутствие контроля за ТМЦ на складах и в производстве;
- ручной расчет себестоимости и учет затрат;
- отсутствие контроля за производственной деятельностью, выпуском и расходом материалов на выпуск.
Основными целями перехода и внедрения на предприятии новых контуров учета были:
• увеличение прозрачности товароматериальных и финансовых потоков предприятия;
• исключение ручного труда при формировании документов и отчетности;
• организация удобного доступа к накопленной информации, расширение возможностей для проведения анализа.
Основная задача компании "AZOFT" состояла в контроле ввода остатков и запуске основных подсистем учета на базе уже приобретенного программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
По итогам проекта в эксплуатацию введены следующие подсистемы 1С:УПП:
• Продажи и учет заказов;
• Розничная торговля;
• Закупки;
• Управление денежными средствами;
• Управление взаиморасчетами;
• Склад;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости;
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Регламентированная отчетность;
Кроме того, введена подсистема транспортной логистики согласно специфики работы предприятия.
Система принята в промышленную эксплуатацию и успешно эксплуатируется. Всего в рамках проекта было автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате выполненного проекта руководство ОАО «БЕРДСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» получило единую автоматизированную систему управления, позволяющую контролировать работу подразделений и принимать обоснованные оперативные решения.
Благодарим компанию «AZOFT» за плодотворное сотрудничество. В ходе выполнения работ сотрудники компании проявили ответственность и профессионализм, внимательность и компетентность. Рекомендуем «1С:Управление производственным предприятием 8» как эффективное решение для автоматизации деятельности, а компанию «AZOFT» как профессионального партнера по внедрению программных продуктов «1С».