Внедрение блока заработной платы в "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО Завод "Саратовгазавтоматика"
ООО Завод "Саратовгазавтоматика"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО Завод «Саратовгазавтоматика» является дочерним предприятием ПАО «Газпром автоматизация», основан в 1941 году и более 40 лет производит разнообразное оборудование для нефтегазового комплекса.
Завод имеет три направления деятельности:
выпуск оборудования для нефтегазовой отрасли;
проектирование оборудования согласно требованию заказчика;
сервисные работы, капитальный ремонт КИПиА, связи и метрологии, техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации.
Целью проекта являлась автоматизация деятельности по расчету заработной платы и учету кадров на платформе "1С:Предприятие 8". В итоге было принято решение об использовании блока зарплаты, частично функционирующего и внедренного программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии Заказчика.
Методом WaterFall было реализовано внедрение блока зарплаты, миграция данных, а так же обучение пользователей, настройка прав и ролей доступа в системе, настройка отчетности, запуск системы в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения системы автоматизировано ведение кадрового учета и расчет заработной платы по стандартам российского законодательства. В эксплуатацию запущено 5 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика