Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8» в компании "Логнран", занимающейся торговлей

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания Лонгран представляет кухонные мойки, смесители и аксессуары для кухни ведущих мировых марок FOSTER, TELMA, LONGRAN.
Для ведения автоматизированного бухгалтерского и налогового учета компания "Лонгран" использует типовой программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», который решает следующие задачи:

- Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе
- Учет «от документа», применение типовых операций
- Партионный учет
- Учет по местам хранения
- Торговые операции
- Операции по кассе и банку
- Расчеты с поставщиками и покупателями
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Учет производственной деятельности
- Распределение косвенных расходов
- Расчеты по НДС
- Кадровый учет
- Расчеты по оплате труда
- Налоговый учет
- Расчеты по налогу на прибыль
- Синтетические и аналитические отчеты
- Регламентированная отчетность
- Интеграция с другими системами
Проведено обучение персонала.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Внедрение

ООО "Лонгран"

Москва, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

«1С:Бухгалтерия 8»

Отзыв клиента

Управляющему ВЦ «IC-Papyc»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
от главного бухгалтера ООО «Лонгран»
Семеновой О.А.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

000 «Лонгран» занимается оптовой и розничной торговлей.
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятис 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж:
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет,
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- налоговый учет.
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную па рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения, Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время котором мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. Специалистами «1C-Papyc» было автоматизировано 2 рабочих места в нашей компании.