ИП Соловьев Георгий Иванович
Москва, Октябрь 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Наша компания «Складовик» (ИП Соловьев Георгий Иванович) предоставляет полный комплекс услуг по упаковке, транспортировке и хранению бытовых вещей.
Наш бухгалтер ведет учет в «1С:Бухгалтерии 8», а управленческий учет по-старинке мы вели в Excel. Т.к. обороты компании растут, остро встал вопрос об автоматизации наших бизнес-процессов, во-первых для экономии времени, во-вторых для более четкого управленческого контроля и анализа бизнеса.
Мы обратились в компанию «Аксиома-Софт», т.к. они сопровождают нас по 1С:Бухгалтерии. Грамотный консультант приехал к нам в офис, провел небольшое обследование наших бизнес-процессов и предложил нам для автоматизации программный продукт «1С:Управление торговлей 8». После установки программы для нас были созданы в системе необходимые интерфейсы пользователей, разграничены права доступа и проведено обучение наших сотрудников по ролям.
В итоге мы используем функционал этой программы с незначительными изменениями по нашим требованиям, и наш бизнес-процесс в системе происходит следующим образом:
-
после получения нового запроса от клиента менеджер регистрирует в системе Заявку и, если нет необходимости в доставке (иногда заказчики сами привозят свои вещи), то оформляется прием на хранение путем заведения документа Акт осмотра и Договор хранения, и вещи размещаются на складе через оприходование. На основании этого клиенту выставляются счет и закрывающие документы, которые потом попадают в нашу 1С:Бухгалтерию благодаря настроенной синхронизации;
-
если же нужно организовать доставку вещей, то готовится Договор транспортировки, формируется Товарно-транспортная накладная, заявка передается в транспортный отдел, который организовывает транспортировку в указанную дату, и после привоза вещей в офис они попадают к менеджеру для приема на хранение;
Благодаря большому количеству удобных отчетов, вид которых мы можем в принципе даже настраивать сами, я теперь вижу всю картину по компании в целом, сколько у нас заказов в работе, в доставке, сколько денег мы можем получить в случае пролонгации договоров хранения, когда какие договоры заканчиваются и т.д.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Соловьев Георгий Иванович выражает благодарность компании «ООО «АКСИОМА-СОФТ», за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении задач по работе с программами «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» и «1С:Управление торговлей 8».
Компания «АКСИОМА-СОФТ» зарекомендовала себя как надежный партнер, специалисты провели консультацию по выбору программных продуктов, установили программы на компьютер и провели обучение.
Системы запущены в промышленную эксплуатацию 31 октября 2016 года.
Мы выбрали «АКСИОМА-СОФТ» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные отзывы, компанию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.