Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Соловьев Георгий Иванович

Москва, Октябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АКСИОМА-СОФТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Наша компания «Складовик» (ИП Соловьев Георгий Иванович) предоставляет полный комплекс услуг по упаковке, транспортировке и хранению бытовых вещей.

Наш бухгалтер ведет учет в «1С:Бухгалтерии 8», а управленческий учет по-старинке мы вели в Excel. Т.к. обороты компании растут, остро встал вопрос об автоматизации наших бизнес-процессов, во-первых для экономии времени, во-вторых для более четкого управленческого контроля и анализа бизнеса.

Мы обратились в компанию «Аксиома-Софт», т.к. они сопровождают нас по 1С:Бухгалтерии. Грамотный консультант приехал к нам в офис, провел небольшое обследование наших бизнес-процессов и предложил нам для автоматизации программный продукт «1С:Управление торговлей 8». После установки программы для нас были созданы в системе необходимые интерфейсы пользователей, разграничены права доступа и проведено обучение наших сотрудников по ролям.

В итоге мы используем функционал этой программы с незначительными изменениями по нашим требованиям, и наш бизнес-процесс в системе происходит следующим образом:

  • после получения нового запроса от клиента менеджер регистрирует в системе Заявку и, если нет необходимости в доставке (иногда заказчики сами привозят свои вещи), то оформляется прием на хранение путем заведения документа Акт осмотра и Договор хранения, и вещи размещаются на складе через оприходование. На основании этого клиенту выставляются счет и закрывающие документы, которые потом попадают в нашу 1С:Бухгалтерию благодаря настроенной синхронизации;

  • если же нужно организовать доставку вещей, то готовится Договор транспортировки, формируется Товарно-транспортная накладная, заявка передается в транспортный отдел, который организовывает транспортировку в указанную дату, и после привоза вещей в офис они попадают к менеджеру для приема на хранение;

Благодаря большому количеству удобных отчетов, вид которых мы можем в принципе даже настраивать сами, я теперь вижу всю картину по компании в целом, сколько у нас заказов в работе, в доставке, сколько денег мы можем получить в случае пролонгации договоров хранения, когда какие договоры заканчиваются и т.д.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Соловьев Георгий Иванович выражает благодарность компании «ООО «АКСИОМА-СОФТ», за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении задач по работе с программами «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» и «1С:Управление торговлей 8».

Компания «АКСИОМА-СОФТ» зарекомендовала себя как надежный партнер, специалисты провели консультацию по выбору программных продуктов, установили программы на компьютер и провели обучение.

Системы запущены в промышленную эксплуатацию 31 октября 2016 года.

Мы выбрали «АКСИОМА-СОФТ» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные отзывы, компанию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента