Автоматизация деятельности в ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕЛЬЕФ" с помощью "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕЛЬЕФ"
Наша компания ООО «Рельеф» занимается производством детских игровых площадок. До знакомства с компанией 1С:Апрель Софт у нас была только программа 1С:Бухгалтерия, которая помогала вести бухгалтерский учет, упрощенный расчет зарплаты, отражать первичные операции прихода деталей и отгрузки изготовленного товара. В 2016 году мы столкнулись с проблемой учета деталей и товаров на складах, тем более, что они у нас территориально удалены. Так же хотелось автоматизировать работу производства, планировать выпуск продукции на основании заявок покупателей. В части производственных задач и складского учета типовой функционал 1С:Бухгалтерия 8 не закрывал всех потребностей нашей компании. С необходимостью автоматизировать склады и производство мы обратились к специалистам 1С:Апрель Софт.
Специалисты 1С:Апрель Софт приехали к нам на встречу, мы рассказали, как ведем учет сейчас - с помощью таблиц excel и в блокнотах. Нам были предложены программные продукты, позволяющие автоматизировать существующие задачи. После проведения демонстрации, было принято решение о внедрении продукта 1С:Управление нашей фирмой.
Программа позволила нам решить следующие задачи:
- Фиксировать заявки от клиентов, с указанием сроков отгрузки и оплаты.
Это позволило оперативно отслеживать выполнение заказов. Лояльность клиентов повысилась за счет того, что менеджер всегда может сориентировать заказчика в какой стадии находится его заказ и когда он будет готов. С другой стороны руководитель может анализировать движение денежных средств на основании запланированных оплат.
- На основании заявок клиентов планировать производство.
Мы внесли в программу спецификации наших изделий и теперь на основании товара заказанного клиентом, автоматически формируется заявка на производство со сроками изготовления и списком необходимых материалов. Это освобождает огромное количество времени сотрудников.
- Производить своевременную закупку материалов под нужды производства.
Т.к. все производственные заказы вводятся в одной базе, кладовщик (даже находясь не в офисе) может в одном отчете увидеть дефицит материалов и заказать их в кратчайшие сроки. Раньше сбор заявок занимал почти весь рабочий день, теперь заявку поставщикам можно составить за один час.
- Организовать перемещение материалов между складами.
- Вести учет товаров и материалов по характеристикам.
- Организовать удаленный доступ складов к нашей базе.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕЛЬЕФ" - оптовая торговля детским игровым оборудованием. В организации работает 2 человека.
Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8», т.к. это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Выражаем благодарность коллективу компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С».
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии:
Финансовый анализ
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Учет прихода ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта и его доставку в наш офис.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» является 30ноября 2016 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании ООО «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.