ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО АМЕГА"
Краснодарский край, г Горячий Ключ, Ноябрь 2016
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия - большое количество параметров автомобилей и запчастей, в разрезе которых необходимо делать отчеты, отборы и которые необходимо подставлять в авто заполнение; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей по VIN коду.
Цели и причина для внедрения: Создание нового предприятия.
Для автоматизации было выбрано 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0, так как на предприятии требовался позаказный метод расчета себестоимости, ведение всего учета в единой базе, ведение бюджетного управления и в дальнейшем предполагается использование подключений по технологии «тонкого клиента».
В результате внедрения предприятие получило единую автоматизированную систему учета и управления, которая отвечает требованиям специфики отрасли.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление розничной торговлей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО АМЕГА" - автомобильный салон по продаже автомобилей и оказанию сервисных услуг по ремонту.
партнер: ООО "Консоль-сопровождение"; внедренный программный продукт: "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".
В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
-Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-Моделирование особенностей бизнес процессов в рамках типовой конфигурации;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
-Настройка отраслевых отчетов и обработок по автозаполнению документов службы сервиса.
Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей и т.д.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия - большое количество параметров автомобилей и запчастей, в разрезе которых необходимо делать отчеты, отборы, и которые необходимо подставлять в авто заполнение; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей по VIN коду.
Для автоматизации было выбрано "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2.0", так как на предприятии требовался показанный метод расчета себестоимости, ведение всего учета в единой базе, ведение бюджетного управления и в дальнейшем предполагается использование подключений по технологии "тонкого клиента".
В результате внедрения предприятие получило единую автоматизированную систему учета и управления, которая отвечает требованиям специфики отрасли.
На текущий момент автоматизированная система на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием" сдана в эксплуатацию и успешно работает на предприятии.
Наша оценка внедренной автоматизированной системы - "5" по пятибалльной шкале. Дата сдачи в эксплуатацию "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" - 30.11.2016 г. Работы были выполнены качественно и оперативно. Наша организация довольна сотрудничеством с фирмой ООО "Консоль-сопровождение", рекомендуем другим пользователям применять данное решение для автоматизации своей деятельности.
"1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием" решает все задачи нашей организации по ведению учета и полностью соответствует потребностям нашего предприятия.
1. Соответствие потребностям организации - "5"
2. Удобство работы с программой - "5"
3. Качество работы партнера 1"С" - ООО "Консоль-сопровождение" - "5"
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности - "скорее да".