Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО АМЕГА"

Краснодарский край, г Горячий Ключ, Ноябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Консоль-сопровождение
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия - большое количество параметров автомобилей и запчастей, в разрезе которых необходимо делать отчеты, отборы и которые необходимо подставлять в авто заполнение; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей по VIN коду.

Цели и причина для внедрения: Создание нового предприятия.
Для автоматизации было выбрано 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0, так как на предприятии требовался позаказный метод расчета себестоимости, ведение всего учета в единой базе, ведение бюджетного управления и в дальнейшем предполагается использование подключений по технологии «тонкого клиента».

В результате внедрения предприятие получило единую автоматизированную систему учета и управления, которая отвечает требованиям специфики отрасли.

В процессе внедрения были автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление розничной торговлей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО АМЕГА" - автомобильный салон по продаже автомобилей и оказанию сервисных услуг по ремонту.
партнер: ООО "Консоль-сопровождение"; внедренный программный продукт: "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".
В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
-Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-Моделирование особенностей бизнес процессов в рамках типовой конфигурации;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
-Настройка отраслевых отчетов и обработок по автозаполнению документов службы сервиса.
Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей и т.д.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия - большое количество параметров автомобилей и запчастей, в разрезе которых необходимо делать отчеты, отборы, и которые необходимо подставлять в авто заполнение; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей по VIN коду.
Для автоматизации было выбрано "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2.0", так как на предприятии требовался показанный метод расчета себестоимости, ведение всего учета в единой базе, ведение бюджетного управления и в дальнейшем предполагается использование подключений по технологии "тонкого клиента".
В результате внедрения предприятие получило единую автоматизированную систему учета и управления, которая отвечает требованиям специфики отрасли.
На текущий момент автоматизированная система на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием" сдана в эксплуатацию и успешно работает на предприятии.
Наша оценка внедренной автоматизированной системы - "5" по пятибалльной шкале. Дата сдачи в эксплуатацию "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" - 30.11.2016 г. Работы были выполнены качественно и оперативно. Наша организация довольна сотрудничеством с фирмой ООО "Консоль-сопровождение", рекомендуем другим пользователям применять данное решение для автоматизации своей деятельности.
"1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием" решает все задачи нашей организации по ведению учета и полностью соответствует потребностям нашего предприятия.
1. Соответствие потребностям организации - "5"
2. Удобство работы с программой - "5"
3. Качество работы партнера 1"С" - ООО "Консоль-сопровождение" - "5"
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности - "скорее да".

Отзыв клиента