Автоматизация учета на базе ПП «1С:Розница 8» в ООО "ПАПАЗОО", Магазин 2

ООО "ПАПАЗОО"
Москва, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ПАПАЗОО» специализируется на розничной торговле товарами, кормами и аксессуарами для домашних животных. Магазин расположен в Москве на Кировоградской улице. Это второй магазин компании, автоматизированный экспертами «1С-Рарус».

Для автоматизации управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, а также повышения качества обслуживания покупателей в ООО «ПАПАЗОО» используется программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ».

Все пуско-наладочные работы выполнены в течение 2 дней, включая:
• Установка и настройка программного обеспечения на компьютеры заказчика:
- «1С:Розница 8» (установка платформы, конфигурации и менеджера лицензий, проверка запуска программы),
- установка «1С:Розница 8» (узел в центральном магазине),
- перенос данных из ранее используемой «1С:Розницы Базовой 8» в «1С:Розницу 8 ПРОФ»,
- создание образа ИБ «1С:Розница 8» (для второго магазина),
- настройка обмена между ИБ «1С:Розница 8» в двух магазинах компании.
• Подключение, настройка и проверка работоспособности торгового и кассового оборудования;
• Оформление договора «1С:ИТС», в рамках которого организовано консультирование сотрудников по методическим и техническим вопросам.

Внедрение системы учета обеспечивает:
• Автоматизацию всех процессов товародвижения (закупку и продажу продукции, установку цен и скидок на товары);
• Удобный прием товаров с помощью сканеров штрихкода;
• Ведение учета товаров по дополнительным характеристикам (бренд, производитель, категория);
• Анализ товарного ассортимента за счет формируемых аналитических отчетов;
• Минимизацию ошибок персонала при работе.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация магазина
• Месторасположение магазина: г. Москва, ЮАО
• Специализация компании: торговля товарами для домашних животных
• Общее количество АРМ: 1
• Программные продукты: «1С:Розница 8 ПРОФ»

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика