Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Боровинский Станислав Александрович

Ставропольский край, г Лермонтов, Октябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
130
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 90
Партнер
Компания Портал-Юг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Фабрика «Бора-мебель» – один из крупнейших на Кавказских Минеральных Водах производителей мебели и мебельных комплектующих. Компания основана в 1993 году, и за это время прошла путь от небольшого производственного цеха до крупного, динамично развивающегося предприятия, известного не только в регионе, но и за его пределами.
Для решения задач по консолидации разных видов бизнеса группа компаний «Бора-мебель» выбрали новое прогрессивное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Богатые функциональные возможности решения позволили максимально полно удовлетворить потребности собственников бизнеса в оперативной информации, а технология управляемых форм позволила объединить в рамках одной информационной базы магазины в разных регионах страны.
Для внедрения была выбрана Компания Портал-Юг, которая на тот момент являлась единственным Центром 1С:ERP в ЮФО и всего 6-м центром в РФ. Кроме того, специалисты Компании Портал-Юг обладали богатым опытом автоматизации производственных и торговых предприятий и предложили оптимальную технологию проведения внедренческих работ.
Программный продукт приобретен в январе 2015 года. Работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» выполнялись командой Заказчика и Исполнителя по проектной технологии в соответствии с ГОСТ 34.601-90 в период с февраля 2015 по октябрь 2016 гг. В ходе работ были последовательно автоматизированы все участки учета:
- Управление закупками (включая планирование закупок);
- Управление продажами (оптовыми и розничными);
- Управление финансами;
- Казначейство;
- Управление складом и логистикой;
- Кадровый учет и расчет зарплаты;
- Управление производством и учет производственных операций (с применением ТСД с точностью до операций);
- Финансовый учет и контроллинг (включая расчет себестоимости по направлениям деятельности);
- Регламентированный учет и отчетность;
- Управление задачами, поручениями и согласованиями.
От 11 баз, используемых до начала проекта, осталась одна консолидированная база данных. В рамках проектных работ были проработаны бизнес-процессы, написано техническое задание, выполнены необходимые доработки типовой функциональности, проведено обучение сотрудников.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» введен в промышленную эксплуатацию по всем участкам кроме производства с 11 сентября 2015 г (первая очередь), а полностью, с учетом производства, - 21 октября 2016 г (вторая очередь).
Внедренное решение позволило достичь следующих результатов:
1. Построить единое информационное пространство для всех сотрудников группы компаний, располагающихся в разных регионах СКФО
2. Обеспечить пооперационный учет в производстве каждого заказа при помощи ТСД. Текущий статус и состояние каждого заказа видно онлайн в системе.
3. Внедрить систему обособленного учета заказываемых ТМЦ, что позволило существенно повысить оборачиваемость запасов
4. Внедрена электронная система согласования денежных средств и заявок на материалы. Это ускорило внутренний документооборот в несколько раз и позволило более гибко и оперативно руководству согласовывать внутренние документы из любой точки земли
5. Построена автоматизированная система планирования потребностей в закупки с учетом потребностей удаленных магазинов и распределительного центра. Это ускорило сбор информации товароведами - вместо 5 часов недельная заявка теперь занимает не более 20 минут
6. Построена система единой управленческой себестоимости продукции, товаров, направлений деятельности по всей группе компаний
7. В единой информационной базе реализовано полноценное ведение бухгалтерского учета для контроля операций со стороны отдела бухгалтерии
8. Автоматизирован расчет заработной платы с учетом всех схем мотивации. Начальнику отдела достаточно внести ежемесячные оценочные листы с показателями KPI и зарплата рассчитывается сама. Аналогично и по сдельной оплате производственных рабочих.
На текущий день сопровождение внедренного Программного продукта осуществляется Компанией Портал-Юг. Оформлен платный договор ИТС. Своевременно проводится обновление программы.
В программе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизировано 130 АРМ. Ежедневно с системой работает в среднем до 90 человек одновременно.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору
Компании Портал-Юг
Мостовому Е.В.
Отзыв о внедрении «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Фабрика «Бора-мебель» – один из крупнейших на Кавказских Минеральных Водах производителей мебели и мебельных комплектующих. Компания основана в 1993 году, и за это время прошла путь от небольшого производственного цеха до крупного, динамично развивающегося предприятия, известного не только в регионе, но и за его пределами.
Для решения задач по консолидации разных видов бизнеса группа компаний «Бора-мебель» выбрали новое прогрессивное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Богатые функциональные возможности решения позволили максимально полно удовлетворить потребности собственников бизнеса в оперативной информации, а технология управляемых форм позволила объединить в рамках одной информационной базы магазины в разных регионах страны.
Для внедрения была выбрана Компания Портал-Юг, которая на тот момент являлась единственным Центром 1С:ERP в ЮФО и всего 6-м центром в РФ. Кроме того, специалисты Компании Портал-Юг обладали богатым опытом автоматизации производственных и торговых предприятий и предложили оптимальную технологию проведения внедренческих работ.
Программный продукт приобретен в январе 2015 года. Работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» выполнялись командой Заказчика и Исполнителя по проектной технологии в соответствии с ГОСТ 34.601-90 в период с февраля 2015 по октябрь 2016 гг. В ходе работ были последовательно автоматизированы все участки учета:
Управление закупками (включая планирование закупок);
Управление продажами (оптовыми и розничными);
Управление финансами;
Казначейство;
Управление складом и логистикой;
Кадровый учет и расчет зарплаты;
Управление производством и учет производственных операций (с применением ТСД с точностью до операций);
Финансовый учет и контроллинг (включая расчет себестоимости по направлениям деятельности);
Регламентированный учет и отчетность;
Управление задачами, поручениями и согласованиями.
От 11 баз, используемых до начала проекта, осталась одна консолидированная база данных. В рамках проектных работ были проработаны бизнес-процессы, написано техническое задание, выполнены необходимые доработки типовой функциональности, проведено обучение сотрудников.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» введен в промышленную эксплуатацию по всем участкам кроме производства с 11 сентября 2015 г (первая очередь), а полностью, с учетом производства, - 21 октября 2016 г (вторая очередь).
Внедренное решение позволило достичь следующих результатов:
1. Построить единое информационное пространство для всех сотрудников группы компаний, располагающихся в разных регионах СКФО
2. Обеспечить пооперационный учет в производстве каждого заказа при помощи ТСД. Текущий статус и состояние каждого заказа видно онлайн в системе.
3. Внедрить систему обособленного учета заказываемых ТМЦ, что позволило существенно повысить оборачиваемость запасов
4. Внедрена электронная система согласования денежных средств и заявок на материалы. Это ускорило внутренний документооборот в несколько раз и позволило более гибко и оперативно руководству согласовывать внутренние документы из любой точки земли
5. Построена автоматизированная система планирования потребностей в закупки с учетом потребностей удаленных магазинов и распределительного центра. Это ускорило сбор информации товароведами - вместо 5 часов недельная заявка теперь занимает не более 20 минут
6. Построена система единой управленческой себестоимости продукции, товаров, направлений деятельности по всей группе компаний
7. В единой информационной базе реализовано полноценное ведение бухгалтерского учета для контроля операций со стороны отдела бухгалтерии
8. Автоматизирован расчет заработной платы с учетом всех схем мотивации. Начальнику отдела достаточно внести ежемесячные оценочные листы с показателями KPI и зарплата рассчитывается сама. Аналогично и по сдельной оплате производственных рабочих.

На текущий день сопровождение внедренного Программного продукта осуществляется Компанией Портал-Юг. Оформлен платный договор ИТС. Своевременно проводится обновление программы.
В программе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизировано 130 АРМ. Ежедневно с системой работает в среднем до 90 человек одновременно.

Отзыв клиента