Внедрение ПП "1С:Предприятие 8.Управление торговлей. Базовая версия" у ИП Барахтенко Татьяны Сергеевны

ИП Барахтенко Татьяна Сергеевна
Волгоград, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Наша компания занимается реализацией семян, у нас самая крупная семенная база в Волгограде, розничные точки по городу, плюс  мы открыли первый Музей Семян.

Меня зовут Татьяна, Я являюсь руководителем и бухгалтером в одном лице.

Возникла необходимость вести учет в программе, как и у наших поставщиков. До этого мы работали на самописной программе, нам было удобно, но она не закрывала все наши потребности. Сотрудники Первого Бита посоветовали нам «1С:Управление торговлей 8».

Что мы получили - мы автоматизировали складской учет, теперь у нас все идет через штрихкоды: на склад поступает заказ, сотрудник склада сканером фиксирует и автоматически формируется заказ - это очень удобно. Все грузы, заказы покупателей, доставка товаров, все идет через штрихкодирование. По логистике все стало прозрачно - мы знаем куда и какая машина ушла, какой вес и когда груз будет на месте. Розничная торговля значительно упростилась, манипуляции из 7 шагов превратилась в два. Довольные продавцы ликуют.

Мне, как руководителю, стало легко планировать дальнейшее развитие компании, я знаю сколько нужно денег, вижу реальную дебиторскую задолженность, начисляю заработную плату корректно и без ошибок, я вижу картину целиком и понимаю, куда нам двигаться дальше. Сотрудники Первого Бита провели грамотное обучение и теперь я делаю типовой отчет (отчет по выработке сотрудников склада и продаж, отчет по динамике продажи товара), о котором раньше даже не задумывалась. 

Сейчас я очень довольна своей программой, мне нравится работать с компанией Первый Бит, нравится квалификация ее сотрудников. Я готова рекомендовать данную компанию.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика