Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

CM Tallinn AS

Эстония, г Таллинн, Сентябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Амбер
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

1. Разработка базовых механизмов и справочников
- Справочники «Партнеры», «Станции»
- Справочник «Договоры». Механизмы ввода нового договора. Различные формы договоров в зависимости от вида договора. Дополнительные соглашения, механизмы их ввода
- Механизм настройки состава прикрепленных файлов. Механизм отображения прикрепленных файлов в договорах
- Отчет по договорам
- Механизм формирования печатных форм договоров на основании шаблонов Word. Инструкция по настройке шаблонов печатных форм
2. Разработка документов регистрации операций
- Документ «Заказ вагонов». Отчет по заказу вагонов
- Документ «Отгрузка товаров»
- Документ «Оказание услуг»
- Документ «Поступление услуг»
- Документ «Опись»
3. Разработка отчетность, настройка прав доступа
- Сводный отчет по договорам
- Настройка ролей для работы удаленных пользователей

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика