Внедрение программного продукта "1С:Договорчики 8. Базовая версия" у ИП Жукова Андрея Викторовича
ИП Жуков Андрей Викторович
Индивидуальный предприниматель Жуков Андрей Викторович, занимаюсь дизайном интерьера. Дизайн интерьера квартир и загородных домов. Архитекторы и дизайнеры нашей компании предлагают стилевое разнообразие (классика, современные стили – минимализм, лофт, нео-классика), с чуткостью относятся к предпочтениям и желаниям клиентов, оставаясь в рамках определенного бюджета.
В нашей деятельности очень много важной документации. Это и согласования с заказчиком, и закупки, и разрешения от разных органов власти. В последнее время очень много новых заказов, документов по ним, но они находятся практически в полном беспорядке. Новый помощник, занимающийся документами, еще не успел разобрать документы, скопившиеся за период, пока мы заменили предыдущего сотрудника, а уже собрались новые. Конечно, мы справляемся со сроками, но процесс учета договоров у нас сейчас отстаёт. Поэтому не обойтись без дополнительных программ, помогающих держать поток документов под контролем. У нас уже есть опыт работы с продуктом 1С:Бухгалтерией, решили, что и в этот раз выберем программу фирмы 1С.
Обратились к уже знакомому нам франчайзи – «Аксиома-Софт», выбрали продукт «1С:Договоры 8. Базовая версия».
Специалист компании установил программный продукт, провел нужные настройки. Сейчас активно используем программу.
С «1С:Договоры 8. Базовая версия» документооборот в нашей компании заработал как часы. Все договоры находятся в одной базе; настроено версионирование файлов, можно быстро определить, кто и какие изменения вносил. Что касается контроля, в системе можно отследить у кого в данный момент находится документ на согласовании, есть уведомления о сроках документов, в этой части у нас стало меньше ошибок и просроченных платёжек. Клиентов это тоже радует, закрываемся по оплатам вовремя. За период работы с «1С:Договоры 8» получили много положительных отзывов, это привлекает новые заказы, что не может не радовать.
Приложение интегрировано с «1С:Бухгалтерия», поэтому данные передаются между ними в автоматическом режиме, сотрудникам не нужно их перекидывать между собой, это сильно сокращает временные затраты на формирование и приведение различных данных к единому виду, понятному и для менеджера и для бухгалтера.
При дальнейшем расширении нашей компании рассмотрим профессиональную версию программного продукта и с удовольствием продолжим сотрудничество с «Аксиома-Софт».
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Жуков Андрей Викторович выражает благодарность компании ООО «АКСИОМА-СОФТ», за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении задач по работе с программами «1С:Договорчики 8. Базовая версия», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» и «1С:Розница 8. Базовая версия».
Компания «АКСИОМА-СОФТ» зарекомендовала себя как надежный партнер, специалисты провели консультацию по выбору программного продукта, установили программу на компьютер и провели обучение.
Системы запущены в промышленную эксплуатацию 24 октября 2016 года.
Мы выбрали ООО «АКСИОМА-СОФТ» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные отзывы, компанию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.