внедрение программного продукта "1С:Розница 8. Базовая версия" у ИП Розова Владислава Николаевича

Отзыв клиента

ИП Розов Владислав Николаевич
Московская обл, г Химки, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ИП Розов Владислав Николаевич ведет бизнес в сфере розничной торговли посудой и предметами домашнего обихода. В нашем ассортименте посуда, сувениры, предметы интерьера, кухонные принадлежности, текстиль. Компания осуществляет прямые поставки из Италии, Франции, Польши, Литвы, ОАЭ, Бразилии. Среди наших поставщиков около 60 торговых марок посуды и предметов домашнего обихода от перспективных молодых марок до брендов-лидеров мирового рынка в своих товарных категориях.

Несмотря на выросшую с момента старта базу поставщиков и число заказов, мы вели весь учет, создавали заказы, фиксировали поступления и прочее в документах программ excel и word. Это, разумеется, тормозило нашу работу, но внедрение дополнительных программ казалось лишним. Но наступил момент, когда стало понятно, что наш сотрудник едва справляется, и вместо расширения штата и получения «дополнительных рук», в наших интересах будет найти и установить программный продукт, который совместит в себе работу с заказами, управление складскими запасами, возможность работать с кассовым оборудованием.

Мы обратились к специалистам компании «Аксиома-Софт» с просьбой подобрать для нас подходящее решение. После консультации с менеджером, было принято решение установить программу «1С:Розница 8. Базовая версия».

После установки и настройки приложения сотрудником «Аксиома-Софт», мы начали активное его использование. Программа оказалась не сложной в освоении, быстро втянулись в работу с ней.

«1С:Розница 8. Базовая версия» решает поставленные перед ней задачи. Скорость взаимодействия между складом и магазином увеличилась как минимум в 2 раза. Для планирования ассортимента используем данные из программы; то, что продается лучше, поступает на склад чаще. Мы определяем потребность в товарах и сразу формируем заказ поставщику, можем перемещать товары между складом и магазином.

Все расчеты с покупателями оформляются в программе, в заказах можем указывать полную информацию о клиентах.

Доступна выгрузка отчетов, что значительно помогает в процессе принятия управленческих решений.   

Программа предоставляет много возможностей для управления автоматическими скидками при выполнении нескольких разнородных условий: времени покупки, вида дисконтной карты, набора товара и других. Поддерживаются скидки процентом и суммой, подарки клиентам. Актуальный для нас функционал, наши действующие акции проводятся по времени и дате, поэтому мы настроили под них «1С:Розница», и при продаже акция отображается автоматически на странице заказа. Ввод и проведение ручных скидок для продавцов ограничены. Подключили торговое оборудование, выгружаем данные в весы, печатаем этикетки.

Мы довольны, что получили весь желаемый функционал в одной программе.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Розов Владислав Николаевич выражает благодарность компании ООО «АКСИОМА-СОФТ», за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении задач по работе с программами «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» и «1С:Розница 8. Базовая версия».

Компания «АКСИОМА-СОФТ» зарекомендовала себя как надежный партнер, специалисты провели консультацию по выбору программного продукта, установили программу на компьютер и провели обучение.

Системы запущены в промышленную эксплуатацию 11 октября 2016 года.

Мы выбрали ООО «АКСИОМА-СОФТ» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные отзывы, компанию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.