Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Башкирский торговый дом"

Уфа, Июль 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
ГK Софт-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Основным видом деятельности ЗАО «Башкирский Торговый Дом» является закупка лома чёрных металлов для поставки на металлургические заводы. Компания самостоятельно заготавливает лом, используя свой специализированный транспорт и новейшее подвижное оборудование, что позволяет выполнять большие объемы заказов по демонтажу и вывозу лома. Сейчас компания является одним из лидеров данной отрасли и имеет филиалы в следующих городах Республики Башкортостан:
г. Белебей
г. Ишимбай
г. Красная Башкирия
г. Салават
г. Мелеуз
г. Нефтекамск
г. Октябрьский
г. Белорецк
г. Сибай
г. Стерлитамак
г. Учалы
Обороты компании постоянно растут, и как следствие возникает необходимость в обработке все большего объема информации. Распределеность филиалов компании по всей территории республики ещё больше осложняет задачу. Для автоматизации учета в организации была выбрана компания Софт-Сервис, являющаяся официальным партнером фирмы "1С".
В качестве основы для информационной системы было решено использовать программу «1С:Бухгалтерия 8».
Целью автоматизации ставилось быстрое получение данных из филиалов компании, консолидация этих данных в главном офисе и формирование своевременной отчетности. В процессе работы над проектом сотрудниками "Софт-сервис" была проанализирована структура предприятия, налажен необходимый обмен с филиалами, разработан ряд новых документов, отражающих специфику ведения учета в нашей организации. Проведено обучение.
Считаем, что поставленная цель была выполнена.

Этапы работ:
1. Разработка документов:
Блок учета векселей;
Приемосдаточный акт;
Путевой лист;
Разделение отгруженных товаров;
Разделение металлолома.
2. Доработка документов:
Формирование записей книги покупок;
Формирование записей книги продаж.
3. Разработка механизма учета документооборота по филиалам, настроен обмен между филиалами.
4. Ввод начальных остатков по счетам бухгалтерского и налогового учета на начало 2007 г.
5. Перенос первичных документов за 2 квартала из старой учетной системы (Банк, Касса, Приход/Расход товаров и материалов, Авансовые отчеты, Приемосдаточные акты, Операции введенные вручную).
6. Обучение сотрудников.

Отзыв клиента

ЗАО "Башкирский торговый дом"

Основным видом деятельности ЗАО «Башкирский Торговый Дом» является закупка лома чёрных металлов для поставки на металлургические заводы. Компания самостоятельно заготавливает лом, используя свой специализированный транспорт и новейшее подвижное оборудование, что позволяет выполнять большие объемы заказов по демонтажу и вывозу лома. Сейчас компания является одним из лидеров данной отрасли и имеет филиалы в следующих городах Республики Башкортостан:
г. Белебей
г. Ишимбай
г. Красная Башкирия
г. Салават
г. Мелеуз
г. Нефтекамск
г. Октябрьский
г. Белорецк
г. Сибай
г. Стерлитамак
г. Учалы
Обороты компании постоянно растут, и как следствие возникает необходимость в обработке все большего объема информации. Распределеность филиалов компании по всей территории республики ещё больше осложняет задачу. Для автоматизации учета в организации была выбрана компания Софт-Сервис, являющаяся официальным партнером фирмы 1С. В качестве основы для информационной системы было решено использовать программу «1С:Бухгалтерия8.0». Целью автоматизации ставилось быстрое получение данных из филиалов компании, консолидация этих данных в главном офисе и формирование своевременной отчетности. В процессе работы над проектом сотрудниками софт сервис была проанализирована структура предприятия, налажен необходимый обмен с филиалами, разработан ряд новых документов, отражающих специфику ведения учета в нашей организации. Проведено обучение.
Считаем, что поставленная цель была выполнена. На данный момент в центральной базе работают 8 сотрудников, и в периферийных базах филиалов - 13. Каждый день проходит в среднем 130 документов. Результатам совместной работы с компанией Софт-Сервис мы довольны.

Отзыв клиента