Автоматизация учета деятельности ЖКХ на базе ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" в ООО «ВалМар»

ООО «ВалМар»
Московская обл, г Жуковский, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиенту нужно было решение, которое кроме ведения бухгалтерского и налогового учета, автоматизация и процесс управления многоквартирным домом. Клиенту было рекомендовано использовать решение: "1С: Учет в управляющих компаниях ЖКЖ, ТСЖ и ЖСК". Клиенту была проведена демонстрацию и он принял решение о приобретении и внедрении данного продукта. Была произведена поставка, установка и настройка продукта. Также была оказана помощь при вводе остатков и начальных данных. Было проведено обучение непосредственно на местах пользователей. Кроме бухгалтерского учета были автоматизировали следующие стороны работы клиента: учет имущества, находящегося в управлении (зданий, квартир, офисов, мест общего пользования, паркингов),учет владельцев имущества и договорная работа с владельцами имущества, паспортный учет, работа с лицевыми счетами, расчеты и начисления по предоставляемым услугам, работа с должниками.
В ходе внедрения было автоматизировано 5 ARM.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика