Автоматизация процессов работы отделов закупки и продаж в компании ЗАО "Фармацевтическая производственная компания ФармВИЛАР" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ЗАО "Фармацевтическая производственная компания ФармВИЛАР"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ЗАО «ФармВИЛАР», специалистами ООО "Бизнес-технологии" был проведен анализ основных процессов работы отделов закупки и продаж.
По результам анализа было принято решение, повысить эффективность работы отделов.
Для реализации этих целей было принято решение автоматизировать работу компании с помощью программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
В компании была внедрена и адаптирована система управления продажами с учетом пожелания отдела продаж, которая позволяет выполнять следующее действия:
- автоматическое получение данных по остаткам номенклатуры в разрезе серий с учетом специфики формирования заказа, а также наличие свободного остатка на препараты;
- возможность контролировать запасы медицинских препаратов с учетом складского лимита;
- реализована возможность осуществлять отгрузку дробного кол-ва мест;
- реализован механизм контроля оплаченных и отгруженных заказов;
- изменен механизм заполнение печатных форм «Сборочная накладная» и «ТОРГ-12»;
- процесс ценообразования реализован через «Рабочее место менеджера»;
- улучшена процедура подбора серий по позиции номенклатуры;
- реализована возможность автоматического заполнение плановой даты оплаты в документе «Заказ покупателя» при проведение соответствующей отгрузки;
- добавлена возможность просмотра цены суммы с НДС в печатной форме документа «Счет на оплату покупателя» и экранной форме документа «Заказ покупателя»;
- организована работа с удаленным подразделением;
- реализован процесс производства фарм. препаратов без перехода права собственности (производство из давальческого сырья), с использованием документов «Перемещением товаров», «Комплектация номенклатуры» и «Поступление доп.расходов»;
- возможность печати «Сборочной накладной» и «Протокола согласования цен»;
- реализована сквозная нумерация в цепочке документов реализации;
- разработана и внедрена управленческая отчетность по специфики работы в компании.
Все вышеперечисленное было реализовано на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».
Результатом работы консультантов, программистов компании «Бизнес-Технологии» и специалистов ЗАО "Фармацевтическая производственная компания ФармВИЛАР" явилось повышение эффективности работы компании в целом, что в свою очередь привело к увеличению финансовых показателей за 6 месяцев порядка 50 %.