Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Новоалтайский хлебокомбинат"

Алтайский край, г Новоалтайск, Май 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Обмен данными с САПР
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания АО "Новоалтайский хлебокомбинат" занимается производством хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерскими мучными и сахаристыми изделиями, солода, кваса, безалкогольными напитками.
Стабильный рост предприятия и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы. После проведенного анализа выбор был сделан в пользу отраслевого решения "1С:Предприятие 8.Хлебобулочное и кондитерское производство".

Основные цели, поставленные перед новой информационной системой: объединение информационных баз; уменьшение трудозатрат по обработке информации; одновременная работа большого количества пользователей; автоматизация создания регламентированной отчетности.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что решение "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой, является комплексным решением для всех служб отраслевого предприятия.
Совместно с Заказчиком определены основные требования к новой автоматизированной системе: единый контур учета; единая система документооборота; единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации; возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского и налогового учетов; обеспечение оперативности получения управленческих отчетов; обеспечение единой системы планирования, контроля и анализа денежных потоков, а также финансовых результатов; обеспечение оптимизации учета на отдельных участках; масштабируемость системы в будущем; быстродействие системы с учетом особенностей хлебобулочного производства; обеспечение удаленного доступа к системе; обеспечение конфиденциальности всей информации.

В ходе проекта автоматизации выполнены следующие работы:
- консультации сотрудников компании Заказчика;
- обучение сотрудников компании Заказчика;
- кодирование данных;
- эксплуатационное тестирование программного продукта;
- передача системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.

Внедрены подсистемы из состава "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" :
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Распределенные информационные базы

В результате внедрения новой информационной системы на базе "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" в компании АО "Новоалтайский хлебокомбинат" ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и своевременно проводить анализ эффективности деятельности предприятия. Также Заказчик отметил значительное увеличение производительности труда управленческого персонала при выполнении типовых рабочих операций в системе.
В планах дальнейших работ — сопровождение в рамках договора

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

Компании АО "Новоалтайский хлебокомбинат" Солее 45 лет, основной вид деятельности
производство хлеба и мучных кондитерских изделий, традиционное качество, которым всегда славился новоалтайский хлеб, является главным достоинством новоалтайских хлебопеков, их визитной карточкой предприятия.
Сегодня это одно из стабильно развивающихся \ авторитетных предприятий Алтайского края. Производственные процессы предприятия постоянно совершенствуются, имеется собственная аттестованная лаборатория. В 2015 г. была внедрен; система управления безопасностью пищевых продуктов (ХАССП), которая обеспечивает постоянный контроль качества и безопасности продукции на каждом этапе производственного цикла, что позволяет выпускать высококачественную и конкурентоспособную продукцию.
На комбинате работает не просто команда профессионалов, а коллектив влюбленных в свое дело единомышленников готовых к постоянным инновациям. Главной целью является производство продукции, в которой сохранено все ценное, что дарит нам природа. За 45 лет его деятельности смонтированы новые высокотехнологичные линии по выпуску хлеба, печенья, пряников. Особая гордость коллектива - производство ржаного ферме -[тированного солода и сухого кваса. По этим продуктам за Уралом комбинат занимает лидирующие позиции. Предприятие имеет серьёзные планы по развитию производства на долгосрочную перспективу.
АО "Новоалтайскому хлебокомбинату" понадобилась информационная система, решающая задачи именно профилирующей деятельности хлебобуло1 ного предприятия, такие как:
1 )Прием заказов покупателей,
2) Планирования производства,
3) Планирование маршрутов и возврата документов.
Компании нужно было единое информационное пространство, чтобы ответственные сотрудники и руководство могли вовремя оценивать ситуацию на производстве, не тратя время на поиски нужных документов по разным не связанным меж *у собой базам.
АО "Новоалтайский хлебокомбинат" обратился зт консультацией к одному из ведущих партнеров фирмы "1С" - " 1 С-Архитектор бизнеса". Специалисты " 1 С-Архитектор бизнеса" посоветовали отраслевое решение "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство", которое полностью удовлетворило запросы клиента.
В результате внедрения программы "1С:Хлебоб точное и кондитерское производство" "Новоалтайский хлебокомбинат" получил отличный инструмент по управлению производством хлебобулочной продукции и ее сбытом.
Удалось:
- сократить время на выписку документов;
- наладить учет возвратов документов от заказчика
- повысить качество обслуживание клиентов;
- снизить затраты на документооборот;
- сократить время расчета себестоимости;
- упростить процесс установки цен;
- сократить издержки производства;
- контролировать расход сырья на производстве;
- минимизировать ошибки персонала
- снизить процент брака
- сократить время выполнение заказа
Благодаря внедрению программы, ключевые бизнес-процессы компании протекают более прозрачно, повысилась эффективность структурных подразделений и предприятия в целом.
Количество автоматизированных рабочих мест-20
Ведется сопровождение по линии ИТС и консультаций по программному продукту "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство"
Компания ООО «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер,
имеющий в своем составе высококвалифицированных Специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Компания «1 С-Архитектор бизнеса» зарекомендовав себя, как надежный и ответственный деловой партнер. Сотрудничество со специалистами компании оставило исключительно положительное впечатление.
Дата начала промышленной эксплуатации 01.05.2016г.
Клиент оценил работу компании «1 С-Архитектор бизнеса) по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1 С-Архитектора бизнеса»: 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да –V Скорее да Скорее нет - Нет -