Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" для автоматизации бухгалтерского учета в ООО «Дюраселл Раша»
ООО «Дюраселл Раша»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. На основе анализа рынка систем автоматизации мы выбрали программную платформу "1С:Предприятие 8". При выборе программного продукта одним из ключевых критериев для нас стало наличие всех необходимых функций. Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении следующих подсистем:
• "бухгалтерский учет",
• "налоговый учет".
Их использование позволяет успешно решать поставленные нами задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности. Проведенные доработки системы позволяют автоматически перенести необходимые документы в 1С. Тратится минимальное время специалистов на ведение параллельного учета по РСБУ в программе 1С. Получена возможность сверки и сопоставления данных по US GAAP и РСБУ в разрезах необходимой аналитики.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика