Автоматизация медицинского центра на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
Общество с ограниченной ответственностью Лечебно-профилактическая медицинская организация «Золотое сечение»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
С помощью ПО и интеграции его со сторонним решением для автоматизации медицинского центра на платформе 1С были решены следующие задачи:
- Оперативная работа регистратуры: быстрый ввод в базу новых клиентов, оформление и печать договоров с пациентами, удобные средства поиска и записи пациентов на прием, sms-информирование, ведение истории взаимоотношений, контактной информации, скидки, акции, сертификаты и абонементы.
- автоматизация работы врачей на местах: ведение медицинской карты пациента по утвержденной Минздравом форме с возможностью печати результатов по каждому посещению, просмотр истории посещений и результатов обследований пациентов, результатов лабораторных исследований, справочника диагнозов.
- автоматизация работы управляющему : отслеживание выработки сотрудников, автоматическое начисление зарплаты, снижение издержек за счет полного учета используемых материалов с возможностью контроля остатков.
- Эффективный учет продаж товаров в медицинском центре
- Настройка гибкой системы скидок на услуги и товары медицинского центра.
- Прозрачность работы медицинского центра для владельца: формирование оперативной отчетности по финансовым результатам работы за любой период, отслеживание движений денежных средств.
- Получение статистических данных для построения эффективной маркетинговой стратегии компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика