Автоматизация ведения бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Упраление торговлей 8" в Управлении федеральной службы исполнения наказаний по республике Крым и г. Севастополю
Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике Крым и г. Севастополю
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике Крым и г. Севастополю
Мы обратилась в компанию «Глобал-Софт Крым» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управлеиие торговлей 8» в целях современной и надежной системе учета.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15 мая 2015 года.
На наш выбор программы «1С:Управлеиие торговлей 8» главным образом позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации.
Прикладное решение «1С:Управлеиие торговлей 8» позволяет так же организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
• Управление продажами (включая оптовую, розничную, комиссионную торговлю);
• У правление поставками;
• Планирование продаж и закупок;
• Управление складскими запасами;
• Анализ товарооборота предприятия;
• Анализ цен и управление ценовой политикой;
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по
5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из числа перечисленных) Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Программный продукт «1С:Управлеиие торговлей 8» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании.
В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.