ПАО "НПО "Искра"
Пермь, Апрель 2016
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Решение об оптимизации бизнес-процессов предприятия и перехода на современную эффективную систему управления было принято руководством "НПО "Искра" в 2014 году. В результате консультирования со специалистами группы компаний Oxtron, выбрано решение "1С:ERP Управление предприятием 2", как наиболее полно отвечающее потребностям предприятия по своему функционалу и возможностям настройки под индивидуальные потребности предприятия.
Цель автоматизации на "ПАО "НПО "Искра": Сбор, обработка, хранение и представление данных о деятельности организации и внешней среде для финансового анализа и использовании при принятии управленческих решений. Исходя из этого, первоочередной задачей стала автоматизация подсистем:
- Планирование продаж
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Адресное хранение
- Управление доставкой
- Планирование производства
- Управление производством с графиком производства (детализация до этапа)
- Управление производством с графиком производства (детализация до операции)
- Ремонты
- Внеоборотные активы
- Управление договорами
- Корпоративное казначейство
- Управление инвестиционными проектами и активами
- Корпоративное бюджетирование
- Консолидированная отчетность
- Управление рисками и мероприятиями
- Интеграция и управление мастер-данными
- Регламентированный учет
- Бюджетирование
- Мониторинг целевых показателей
- Интеграция с 1С:Зарплата и управление персоналом
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Интеграция с 1С:Управление холдингом
-Отраслевые возможности 1С-Cовместного
Также, необходимо было разработать механизмы передачи данных между информационными системами взаимодействия "1С:ERP Управление предприятием 2" и ИСУП "М-3", в соответствии с предъявленными требованиями и с учетом особенностей ИСУП "М-3".
В результате выполнения проекта поставленные цели и задачи были достигнуты в полном объеме. Предприятие получило эффективный инструмент, позволяющий собирать и представлять, в удобном для пользователей виде, данные о деятельности компании, на основании чего руководство компании имеет возможность своевременно принимать управленческие решения, сведя к минимуму риск возникновения ошибок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Публичное акционерное общество научно-производственное объединение «Искра» является ведущим предприятием ракетно-космической отрасли России, располагает квалифицированным кадровым потенциалом, имеет в своем составе конструкторское бюро, опытный завод, вычислительный центр, экспериментальную базу для проведения научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ, изготовления новых видов продукции на основе передовых технологий с использованием современного промышленного оборудования, средств испытаний и измерений. Основные виды продукции: • Ракетные двигатели на твердом топливе, сопловые блоки, ракетные системы; • Изделия из композиционных материалов в обеспечение авиационных и космических программ РФ; • Газоперекачивающие агрегаты, газотурбинные электростанции и центробежные компрессоры; • Оборудование для нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей; • Продукция общетехнического назначения. В 2014 году руководством предприятия было принято решение об оптимизации ряда бизнес-процессов на базе программного решения «1С:ЕЯР Управление предприятием 2.0». В результате проведенных конкурсных процедур подрядчиком на выполнение работ была выбрана ГК Oxtron, обладающая положительным опытом внедрения управленческих и учетных систем на промышленных предприятиях России. На первом этапе проекта было проведено обследование и анализ бизнес процессов, оказывающих значительное влияние на бюджетирование, бухгалтерский и управленческий учет. Разработан и согласован с Заказчиком Регламент информационного взаимодействия «1С:ЕКР УП 2.0» и интегрированной системы управления предприятием (ИСУП) «М-3» в ПАО «НПО «Искра». Разработано и утверждено Техническое задание на внедрение комплексной автоматизированной информационной системы на базе решения «1С:ЕКР Управление предприятием 2.0». В 2015 году завершился второй этап проекта. Его задачей стала интеграция системы «М-3» с «1С:ЕКР Управление предприятием 2.0», в части передачи нормативно-справочной информации и документов, отражающих финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Требованиями к интеграции были предусмотрены потоки данных из ИСУП «М-3» в «1С:ЕКР Управление предприятием 2.0» и в обратном направлении. Результатом выполнения второго этапа проекта стала разработка механизмов двусторонней передачи данных между информационными системами взаимодействия «1С:ЕКР УП 2.0» и ИСУП «М-3» в соответствии с предъявленными требованиями и с учетом особенностей ИСУП «М-3». Создан регламент интеграции, описывающий процессы, выполняемые при обмене данными между системами, а так же последовательность выполнения регламентных работ. В ходе выполнения работ сотрудники группы компаний Ох1гоп показали высокий уровень профессионализма и компетенции в вопросах интеграции программного решения «1С:ЕКР Управление предприятием 2.0» с ИСУП «М-3». Рекомендуем ГК Oxtron как опытного интегратора и надежного партнера, способного выполнять сложные проекты по внедрению комплексных информационных решений для производственных предприятий.