Система автоматизации "НПО "Искра" на базе решения "1С:ERP Управление предприятием 2"

ПАО "НПО "Искра"
Пермь, Апрель 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Решение об оптимизации бизнес-процессов предприятия и перехода на современную эффективную систему управления было принято руководством "НПО "Искра" в 2014 году. В результате консультирования со специалистами группы компаний Oxtron, выбрано решение "1С:ERP Управление предприятием 2", как наиболее полно отвечающее потребностям предприятия по своему функционалу и возможностям настройки под индивидуальные потребности предприятия.
Цель автоматизации на "ПАО "НПО "Искра": Сбор, обработка, хранение и представление данных о деятельности организации и внешней среде для финансового анализа и использовании при принятии управленческих решений. Исходя из этого, первоочередной задачей стала автоматизация подсистем:
- Продажи;
- Закупки;
- Движение денежных средств.
Также, необходимо было разработать механизмы передачи данных между информационными системами взаимодействия "1С:ERP Управление предприятием 2" и ИСУП "М-3", в соответствии с предъявленными требованиями и с учетом особенностей ИСУП "М-3".
В результате выполнения проекта поставленные цели и задачи были достигнуты в полном объеме. Предприятие получило эффективный инструмент, позволяющий собирать и представлять, в удобном для пользователей виде, данные о деятельности компании, на основании чего руководство компании имеет возможность своевременно принимать управленческие решения, сведя к минимуму риск возникновения ошибок.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика