Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" в ООО УК "Жилищник-2"Амурский"

УК "Жилищник-2"Амурский"
Омск, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Изначально учет в ООО УК "Жилищник-2"Амурский" учет велся в "1С:Бухгалтерия 8", но данное решение полностью не отвечало требованиям по ведению учета, поэтому было принято решение перейти на отраслевой ПП, разработанный специально для сферы ЖКХ. В настоящее время в управлении компании находятся 35 многоквартирных домов (155,3 тыс. кв. м). С помощью типового функционала ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" автоматизированы следующие функции:
Расчет и начисление оплаты за ЖКУ
Поступление оплаты и распределение по лицевым счетам
Учет задолженностей
Формирование отраслевой отчетности
Учет жилого и нежилого фондов
Учет владельцев недвижимости
Благодаря переходу на отраслевой ПП существенно сократились трудозатраты на обработку информации, повысилась прозрачность учета, а также качество и оперативность документооборота.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика