Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "САНТА-СЕРВИС НВК"

Калининград, Октябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

клиента по ИТС не сопрвождаем

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проделанной работе .
ООО «САНТА-СЕРВИС НВК» осуществляет торговую деятельность.
Нами было принято решение об автоматизации и учета торговых операций выполняемых на нашем предприятии. .Сотрудниками компании ООО «Решение» был предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей», позволяющая вести учет по всем участкам нашей торговой деятельности. Сотрудниками ООО «Решение» была произведена презентация этого программного продукта, проведено обучение наших сотрудников по функционалу программы, выполнены консалтинговые работы в ходе которых была произведена автоматизация предприятия. Выполнены работы по установке и первоначальной настройке системы. Программа «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» установлена на 2 рабочих местах и позволяет вести работы на следующих участках :
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Учет прихода ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Склад и логистика
Анализ запасов ABC/XYZ
Логистика адресного склада
Резервирование ТМЦ
Управление складскими запасами
В результате проведенных работ организации удалось повысить достоверность и прозрачность своей деятельсности .Все работы выполненные сотрудниками ООО «Решения» были выполнены качественно, в срок и добросовестно.
Система введена в промышленную эксплуатацию 23.10.2016г. Рекомендуем коллегам по отрасли использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации- «5»
Удобство работы с программой – «5»
Оценка качества работы 1С ООО «Решение» - «5»
В настоящее время на предприятии производится сопровождение внедренной программы сотрудниками компании ООО «Решение».
С Уважением
главный бухгалтер __________________________________________________ (_____________) 23.11.2016г. МП