Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" в Банке «Центр международных расчетов» (общество с ограниченной ответственностью)
Банк «Центр международных расчетов» (общество с ограниченной ответственностью)
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Раннее в компании использовалась учетная система не на базе платформы "1С:Предприятие 8". Одним из минусом предыдущей системы учета была дороговизна лицензирования. Так же система не позволяла формировать настолько гибкие аналитические отчеты с отборами и группировками, как это позволяет платформа "1С:Предприятие 8".
Было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка".
В результате внедрения автоматизированной системы учета на базе "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" клиент получил:
- экономию на ежегодном лицензировании;
- сокращение временных издержек связанных с вводом информации и с получением отчетов(отчетности)
* возможность оперативно получать данные по Основным средствам и Внесистемным материалам в эксплуатации с помощью стандартных аналитических отчетов "Ведомость по амортизации ОС", "Ведомость по внесистемным ТМЦ" с различными группировками и отборами.
* возможность вводить данные по Нематериальным активам в удобном интерфейсе, получать аналитические отчеты по НМА в виде оборотно-сальдовых ведомостей. В предыдущей учетной системе ввод НМА был менее удобным.
- своевременные обновления ПП с учетом изменений Законодательства.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика