Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Банк «Центр международных расчетов» (общество с ограниченной ответственностью)

Москва, Ноябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Раннее в компании использовалась учетная система не на базе платформы "1С:Предприятие 8". Одним из минусом предыдущей системы учета была дороговизна лицензирования. Так же система не позволяла формировать настолько гибкие аналитические отчеты с отборами и группировками, как это позволяет платформа "1С:Предприятие 8".
Было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка".
В результате внедрения автоматизированной системы учета на базе "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" клиент получил:
- экономию на ежегодном лицензировании;
- сокращение временных издержек связанных с вводом информации и с получением отчетов(отчетности)
* возможность оперативно получать данные по Основным средствам и Внесистемным материалам в эксплуатации с помощью стандартных аналитических отчетов "Ведомость по амортизации ОС", "Ведомость по внесистемным ТМЦ" с различными группировками и отборами.
* возможность вводить данные по Нематериальным активам в удобном интерфейсе, получать аналитические отчеты по НМА в виде оборотно-сальдовых ведомостей. В предыдущей учетной системе ввод НМА был менее удобным.
- своевременные обновления ПП с учетом изменений Законодательства.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика