ИП Васильев Сергей Иванович
Севастополь г, Октябрь 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Сеть магазинов разливного пива «Трофей» (ИП Васильев С.И.) приобрела популярность среди жителей и гостей города Севастополя и на сегодняшний день состоит из 10 торговых точек.
Первоначально мы автоматизировали бухгалтерский учет в нашей компании, на тот момент управленческий учет велся в ручном режиме. Со временем наша сеть магазинов стала расти и развиваться. С ростом бизнеса появились и сложности в учете - расширился штат сотрудников, определились различия спроса в торговых точках, товарный ассортимент стал разнообразнее, увеличилось количество поставщиков. Всё это значительно усложнило анализ деятельности предприятия в ручном режиме.
Решение предложили сотрудники ООО «1С-Рарус Центр разработки» - автоматизация управленческого учета с помощью связки систем: «1С:Управление торговлей» для ведения консолидированного учета по всему бизнесу и «1С:Розница 8» для ведения учета в отдельно взятой торговой точке. В предложенной схеме нас особенно привлекла возможность полноценного мониторинга и анализа показателей деятельности предприятия.
Сотрудники ООО «1С-Рарус Центр разработки» установили программы, обеспечили взаимодействие центральной системы с программами на розничных точках. Учитывая особенности деятельности нашего предприятия, специалисты компании провели ряд доработок, а именно:
- настроили расчет заработной платы сотрудников в зависимости от оборота;
- добавили возможность фиксации даты и времени замены кега;
- реализовали операцию оприходования товара на рабочем месте кассира: продавец может оприходовать товар на рабочем месте, что в дни максимальной загрузки очень важно.
Программа позволила взять под полный контроль расчеты с поставщиками и покупателями, финансовые потоки, движение товаров и складские запасы. Мы получили возможность анализировать продажи и прибыль, планировать закупки, оперативно управлять ценовой политикой. Успешная автоматизация дала возможность сотрудникам предприятия качественнее и быстрее обслуживать покупателей. Товар в магазине не залеживается, что особенно важно для нас, учитывая достаточно короткие сроки порчи продукта. Кроме того, появился ещё один инструмент для контроля порядочности сотрудников, что уже дало конкретные результаты в выявлении недобросовестных сотрудников.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика