Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Васильев Сергей Иванович

Севастополь г, Октябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Рарус Севастополь
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Сеть магазинов разливного пива «Трофей» (ИП Васильев С.И.) приобрела популярность среди жителей и гостей города Севастополя и на сегодняшний день состоит из 10 торговых точек.
 
Первоначально мы автоматизировали бухгалтерский учет в нашей компании, на тот момент управленческий учет велся в ручном режиме. Со временем наша сеть магазинов стала расти и развиваться. С ростом бизнеса появились и сложности в учете  - расширился штат сотрудников, определились различия спроса в торговых точках, товарный ассортимент стал разнообразнее, увеличилось количество поставщиков. Всё это значительно усложнило анализ деятельности предприятия в ручном режиме.
 
Решение предложили сотрудники ООО «1С-Рарус Центр разработки» - автоматизация управленческого учета с помощью связки систем: «1С:Управление торговлей» для ведения консолидированного учета по всему бизнесу и «1С:Розница 8» для ведения учета в отдельно взятой торговой точке. В предложенной схеме нас особенно привлекла возможность полноценного мониторинга и анализа показателей деятельности предприятия.
 
Сотрудники ООО «1С-Рарус Центр разработки» установили программы, обеспечили взаимодействие центральной системы с программами на розничных точках. Учитывая особенности деятельности нашего предприятия, специалисты компании провели ряд доработок, а именно:
  • настроили расчет заработной платы сотрудников в зависимости от оборота;
  • добавили возможность фиксации даты и времени замены кега;
  • реализовали операцию оприходования товара на рабочем месте кассира: продавец может оприходовать товар на рабочем месте, что в дни максимальной загрузки очень важно.
Программа позволила взять под полный контроль расчеты с поставщиками и покупателями, финансовые потоки, движение товаров и складские запасы. Мы получили возможность анализировать продажи и прибыль, планировать закупки, оперативно управлять ценовой политикой. Успешная автоматизация дала возможность сотрудникам предприятия качественнее и быстрее обслуживать покупателей. Товар в магазине не залеживается, что особенно важно для нас, учитывая достаточно короткие сроки порчи продукта. Кроме того, появился ещё один инструмент для контроля порядочности сотрудников, что уже дало конкретные результаты в выявлении недобросовестных сотрудников.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика