Автоматизация деятельности индивидуального предпринимателя на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ИП Хамзин Наиль Равильевич
Здравствуйте. Меня зовут Хамзин Наиль Равильевич. Я – индивидуальный предприниматель уже более 15 лет. Сейчас у меня свой магазин-мастерская по обслуживанию компьютерной и оргтехники. Спектр услуг, который предоставляет наша компания, обширен:
-
продажа компьютерной техники;
-
покупка, апгрейд и перепродажа компьютерной техники;
-
услуги скорой компьютерной помощи (т.н. «сисадмин на час»);
-
обслуживание и ремонт компьютеров и ПО у заказчиков;
-
проектирование и монтаж компьютерных сетей любой сложности и т.д.
Начинал я свою деятельность в далеком 2001 году. Один. Естественно, в то время ни о каких сложных системах учета финансов, материалов или тем более кадров я не думал. Достаточно было того, что я вел записи в блокноте, а затем переносил их в Word. С тех пор многое поменялось. У меня в подчинении появилось четыре отличных специалиста, офис, а также стабильный поток клиентов. Вот только система учета с тех самых пор практически не изменялась: я также продолжал большую часть операций вводить вручную и хранить в таблицах Excel и Word.
Как следствие, появились следующие проблемы:
-
несистематизированная информация по клиентам;
-
отсутствие отлаженного учета материальных запасов;
-
сложность в начислении заработной платы (в том числе сложности в расчете премии в зависимости от объема и трудоемкости выполненных работ);
-
необходимость в более удобном финансовом учете и наглядном анализе финансовой деятельности.
С этими проблемами я обратился в «Искра-Про». В процессе обсуждения всех нюансов ведения дела, было решено внедрить «1С:Управление небольшой фирмой 8».
Что я получил в итоге:
-
Удобный учет клиентов. Так как в штате нет продавцов, со всеми клиентами я работаю сам, и 1С мне в этом очень неплохо помогает, предоставляя возможность заполнять всю необходимую информацию по форме, настраивать рассылки о скидках и акциях и пр. Теперь нет смысла держать в голове или на бумаге информацию о каких-либо договоренностях с клиентами, все это можно легко и быстро ввести в 1С.
-
Удобный и наглядный учет материальных средств. Теперь очень удобно формировать списки комплектующих для сборки и ремонта компьютерной техники. Наглядно видно, какое «железо» есть в наличии, а что необходимо приобрести.
-
Значительная экономия времени на начисление зарплат и премий.
-
Формируются более ясные отчеты по затратам, а также задолженностям по тем или иным клиентам.
Работой партнеров 1С «Искра-Про» я доволен. Быстро сориентировали по решениям, показали презентацию товара, оформили необходимую документацию, установили и провели обучение, попутно отвечая на все вопросы.
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика