Автоматизация деятельности индивидуального предпринимателя на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"

ИП Хамзин Наиль Равильевич
Уфа, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Здравствуйте. Меня зовут Хамзин Наиль Равильевич. Я – индивидуальный предприниматель уже более 15 лет. Сейчас у меня свой магазин-мастерская по обслуживанию компьютерной и оргтехники. Спектр услуг, который предоставляет наша компания, обширен:

  • продажа компьютерной техники;
  • покупка, апгрейд и перепродажа компьютерной техники;
  • услуги скорой компьютерной помощи (т.н. «сисадмин на час»);
  • обслуживание и ремонт компьютеров и ПО у заказчиков;
  • проектирование и монтаж  компьютерных сетей любой сложности и т.д.

Начинал я свою деятельность в далеком 2001 году. Один. Естественно, в то время ни о каких сложных системах учета финансов, материалов или тем более кадров я не думал. Достаточно было того, что я вел записи в блокноте, а затем переносил их в Word. С тех пор многое поменялось. У меня в подчинении появилось четыре отличных специалиста, офис, а также стабильный поток клиентов. Вот только система учета с тех самых пор практически не изменялась: я также продолжал большую часть операций вводить вручную и хранить в таблицах Excel и Word.

Как следствие, появились следующие проблемы:

  • несистематизированная информация по клиентам;
  • отсутствие отлаженного учета материальных запасов;
  • сложность в начислении заработной платы (в том числе сложности в расчете премии в зависимости от объема и трудоемкости выполненных работ);
  • необходимость в более удобном финансовом учете и наглядном анализе финансовой деятельности.

С этими проблемами я обратился в «Искра-Про». В процессе обсуждения всех нюансов ведения дела, было решено внедрить «1С:Управление небольшой фирмой 8».

Что я получил в итоге:

  • Удобный учет клиентов. Так как в штате нет продавцов, со всеми клиентами я работаю сам, и 1С мне в этом очень неплохо помогает, предоставляя возможность заполнять всю необходимую информацию по форме, настраивать рассылки о скидках и акциях и пр. Теперь нет смысла держать в голове или на бумаге информацию о каких-либо договоренностях с клиентами, все это можно легко и быстро ввести в 1С.
  • Удобный и наглядный учет материальных средств. Теперь очень удобно формировать списки комплектующих для сборки и ремонта компьютерной техники. Наглядно видно, какое «железо» есть в наличии, а что необходимо приобрести.
  • Значительная экономия времени на начисление зарплат и премий.
  • Формируются более ясные отчеты по затратам, а также задолженностям по тем или иным клиентам.

Работой партнеров 1С «Искра-Про» я доволен. Быстро сориентировали по решениям, показали презентацию товара, оформили необходимую документацию, установили и провели обучение, попутно отвечая на все вопросы. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика